Lua CoordNull

Metall

Потрачен
70
26
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

с исходником есть, но ты нихуя не спиздил это уже хорошо
 

DemonicUltraMosquito

Участник
36
1
работает, но настолько медленно, что лучше уж на машине поехать) 66 move speed ставил и вроде нету варнов. пробовал 36 скорость - варн.
 

Smeruxa

Известный
Автор темы
1,297
681
работает, но настолько медленно, что лучше уж на машине поехать) 66 move speed ставил и вроде нету варнов. пробовал 36 скорость - варн.
добавил шаги, минут через 5 выкладывать буду, просто подредактируешь, шагов побольше сделаешь и твой персонаж будет тепаться быстрее
UPD пиздец быстро лечу)
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,469
917
Какие вектора? Что за реализация странная?
Просто посчитай расстояние между начальной и конечной точкой и дели на расстояние "одного прыжка". Это будет коэффициент подобия, потом просто считаешь Δx, Δy, Δz общее и делить на этот коэффициент. Это гораздо проще и вообще.
 

Smeruxa

Известный
Автор темы
1,297
681
Какие вектора? Что за реализация странная?
Просто посчитай расстояние между начальной и конечной точкой и дели на расстояние "одного прыжка". Это будет коэффициент подобия, потом просто считаешь Δx, Δy, Δz общее и делить на этот коэффициент. Это гораздо проще и вообще.
Изыди нафиг, тебе так проще, а мне так, не нравится реализация - не смотри, что то не нравится - уйди
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,469
917
Изыди нафиг, тебе так проще, а мне так, не нравится реализация - не смотри, что то не нравится - уйди
Слушай, а чё ты такой попущенный? Разговариваешь, вроде бы тебя избили в реале и ты тут сильно крутой а-ля. Я тебе указал на конструктивные ошибки, а в ответ:
Если у тебя это считается нормальным общением, то в адекватном обществе это не так.

Но пофиг, к тебе не обращаюсь, ты же не слышишь аргументов, ершистый сильно, а вот к читателям темы:
CoordMaster:
function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
  local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
  if d <= step then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
    lockPlayerControl(false)
  else
    local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
    x = x + step / d * dx
    y = y + step / d * dy
    z = z + step / d * dz
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
    wait(time)
    CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  end
end
Почему все одновременно забыли про рекурсию? Непонятно.
Пример вызова функции:
local coord_master = false

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  sampRegisterChatCommand('teleport', teleport)
  wait(-1)
end

function teleport()
  local result, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
  if result and not coord_master then
    coord_master = true
    lua_thread.create(function()
      lockPlayerControl(true)
      CoordMaster(x, y, z, 40, 300) -- каждый тп на 40 метров, между ними 300 мс
      lockPlayerControl(false)
      coord_master = false
    end)
  end
end
Хорошего дня.
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: Smeruxa и ROBERT PUSHER

uglystephan

Новичок
12
9
Слушай, а чё ты такой попущенный? Разговариваешь, вроде бы тебя избили в реале и ты тут сильно крутой а-ля. Я тебе указал на конструктивные ошибки, а в ответ:

Если у тебя это считается нормальным общением, то в адекватном обществе это не так.

Но пофиг, к тебе не обращаюсь, ты же не слышишь аргументов, ершистый сильно, а вот к читателям темы:
CoordMaster:
function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
  local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
  if d <= step then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
    lockPlayerControl(false)
  else
    local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
    x = x + step / d * dx, y = y + step / d * dy, z = z + step / d * dz
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
    wait(time)
    CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  end
end
Почему все одновременно забыли про рекурсию? Непонятно.
Пример вызова функции:
local coord_master = false

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  sampRegisterChatCommand('teleport', teleport)
  wait(-1)
end

function teleport()
  local result, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
  if result and not coord_master then
    coord_master = true
    lua_thread.create(function()
      CoordMaster(x, y, z, 10, 3000) -- каждый тп на 10 метров, между ними 3000 мс
      coord_master = false
    end)
  end
end
Хорошего дня.
забыл слит в конце написать
 

Stomi

Новичок
15
2
Слушай, а чё ты такой попущенный? Разговариваешь, вроде бы тебя избили в реале и ты тут сильно крутой а-ля. Я тебе указал на конструктивные ошибки, а в ответ:

Если у тебя это считается нормальным общением, то в адекватном обществе это не так.

Но пофиг, к тебе не обращаюсь, ты же не слышишь аргументов, ершистый сильно, а вот к читателям темы:
CoordMaster:
function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
  local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
  if d <= step then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
    lockPlayerControl(false)
  else
    local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
    x = x + step / d * dx
    y = y + step / d * dy
    z = z + step / d * dz
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
    wait(time)
    CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  end
end
Почему все одновременно забыли про рекурсию? Непонятно.
Пример вызова функции:
local coord_master = false

function main()
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  sampRegisterChatCommand('teleport', teleport)
  wait(-1)
end

function teleport()
  local result, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
  if result and not coord_master then
    coord_master = true
    lua_thread.create(function()
      lockPlayerControl(true)
      CoordMaster(x, y, z, 40, 300) -- каждый тп на 40 метров, между ними 300 мс
      lockPlayerControl(false)
      coord_master = false
    end)
  end
end
Хорошего дня.
А как сделать так, чтобы когда заходил в игру сразу летел на нужные координаты?