Интеграция ImGui Sf

EclipsedFlow

Известный
Автор темы
Проверенный
1,040
464
Вроде все правильно сделал, а он выдает ошибку:

Сборка начата…
1>------ Сборка начата: проект: new, Конфигурация: Release Win32 ------
1>D:\Visual Studio\MSBuild\Microsoft\VC\v160\Microsoft.CppBuild.targets(505,5): warning MSB8004: каталог Output заканчивается не косой чертой. Этот экземпляр сборки добавит косую черту, поскольку она необходима для правильного определения каталога Output.
1>main.cpp
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::EndTable(void)" (?EndTable@ImGui@@YAXXZ) в функции "void __cdecl ImGui::ErrorCheckEndFrameRecover(void (__cdecl*)(void *,char const *,...),void *)" (?ErrorCheckEndFrameRecover@ImGui@@YAXP6AXPAXPBDZZ0@Z).
1>imgui_demo.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::EndTable(void)" (?EndTable@ImGui@@YAXXZ).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::EndColumns(void)" (?EndColumns@ImGui@@YAXXZ) в функции "void __cdecl ImGui::End(void)" (?End@ImGui@@YAXXZ).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "float __cdecl ImGui::GetColumnOffsetFromNorm(struct ImGuiOldColumns const *,float)" (?GetColumnOffsetFromNorm@ImGui@@YAMPBUImGuiOldColumns@@M@Z) в функции "void __cdecl ImGui::DebugNodeColumns(struct ImGuiOldColumns *)" (?DebugNodeColumns@ImGui@@YAXPAUImGuiOldColumns@@@Z).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableEndRow(struct ImGuiTable *)" (?TableEndRow@ImGui@@YAXPAUImGuiTable@@@Z) в функции "public: void __thiscall ImGuiListClipper::Begin(int,float)" (?Begin@ImGuiListClipper@@QAEXHM@Z).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableGcCompactTransientBuffers(struct ImGuiTable *)" (?TableGcCompactTransientBuffers@ImGui@@YAXPAUImGuiTable@@@Z) в функции "void __cdecl ImGui::NewFrame(void)" (?NewFrame@ImGui@@YAXXZ).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableGcCompactSettings(void)" (?TableGcCompactSettings@ImGui@@YAXXZ) в функции "void __cdecl ImGui::GcCompactTransientMiscBuffers(void)" (?GcCompactTransientMiscBuffers@ImGui@@YAXXZ).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableSettingsInstallHandler(struct ImGuiContext *)" (?TableSettingsInstallHandler@ImGui@@YAXPAUImGuiContext@@@Z) в функции "void __cdecl ImGui::Initialize(struct ImGuiContext *)" (?Initialize@ImGui@@YAXPAUImGuiContext@@@Z).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::DebugNodeTable(struct ImGuiTable *)" (?DebugNodeTable@ImGui@@YAXPAUImGuiTable@@@Z) в функции "void __cdecl ImGui::ShowMetricsWindow(bool *)" (?ShowMetricsWindow@ImGui@@YAXPA_N@Z).
1>imgui.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::DebugNodeTableSettings(struct ImGuiTableSettings *)" (?DebugNodeTableSettings@ImGui@@YAXPAUImGuiTableSettings@@@Z) в функции "void __cdecl ImGui::ShowMetricsWindow(bool *)" (?ShowMetricsWindow@ImGui@@YAXPA_N@Z).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::BeginTable(char const *,int,int,struct ImVec2 const &,float)" (?BeginTable@ImGui@@YA_NPBDHHABUImVec2@@M@Z) в функции "void __cdecl ImGui::ShowDemoWindow(bool *)" (?ShowDemoWindow@ImGui@@YAXPA_N@Z).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableNextRow(int,float)" (?TableNextRow@ImGui@@YAXHM@Z) в функции "public: static void __cdecl `void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)'::`326'::MyTreeNode::DisplayNode(struct `void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)'::`326'::MyTreeNode const *,struct `void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)'::`326'::MyTreeNode const *)" (?DisplayNode@MyTreeNode@?BEG@??ShowDemoWindowTables@@YAXXZ@SAXPBU1?BEG@??2@YAXXZ@0@Z).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::TableNextColumn(void)" (?TableNextColumn@ImGui@@YA_NXZ) в функции "public: static void __cdecl `void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)'::`326'::MyTreeNode::DisplayNode(struct `void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)'::`326'::MyTreeNode const *,struct `void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)'::`326'::MyTreeNode const *)" (?DisplayNode@MyTreeNode@?BEG@??ShowDemoWindowTables@@YAXXZ@SAXPBU1?BEG@??2@YAXXZ@0@Z).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::TableSetColumnIndex(int)" (?TableSetColumnIndex@ImGui@@YA_NH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableSetupColumn(char const *,int,float,unsigned int)" (?TableSetupColumn@ImGui@@YAXPBDHMI@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableSetupScrollFreeze(int,int)" (?TableSetupScrollFreeze@ImGui@@YAXHH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableHeadersRow(void)" (?TableHeadersRow@ImGui@@YAXXZ) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableHeader(char const *)" (?TableHeader@ImGui@@YAXPBD@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "struct ImGuiTableSortSpecs * __cdecl ImGui::TableGetSortSpecs(void)" (?TableGetSortSpecs@ImGui@@YAPAUImGuiTableSortSpecs@@XZ) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl ImGui::TableGetColumnIndex(void)" (?TableGetColumnIndex@ImGui@@YAHXZ) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl ImGui::TableGetRowIndex(void)" (?TableGetRowIndex@ImGui@@YAHXZ) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "char const * __cdecl ImGui::TableGetColumnName(int)" (?TableGetColumnName@ImGui@@YAPBDH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl ImGui::TableGetColumnFlags(int)" (?TableGetColumnFlags@ImGui@@YAHH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TableSetBgColor(int,unsigned int,int)" (?TableSetBgColor@ImGui@@YAXHIH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowTables(void)" (?ShowDemoWindowTables@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::Columns(int,char const *,bool)" (?Columns@ImGui@@YAXHPBD_N@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowColumns(void)" (?ShowDemoWindowColumns@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::NextColumn(void)" (?NextColumn@ImGui@@YAXXZ) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowColumns(void)" (?ShowDemoWindowColumns@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl ImGui::GetColumnIndex(void)" (?GetColumnIndex@ImGui@@YAHXZ) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowColumns(void)" (?ShowDemoWindowColumns@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "float __cdecl ImGui::GetColumnWidth(int)" (?GetColumnWidth@ImGui@@YAMH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowColumns(void)" (?ShowDemoWindowColumns@@YAXXZ).
1>imgui_demo.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "float __cdecl ImGui::GetColumnOffset(int)" (?GetColumnOffset@ImGui@@YAMH@Z) в функции "void __cdecl ShowDemoWindowColumns(void)" (?ShowDemoWindowColumns@@YAXXZ).
1>imgui_widgets.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::PushColumnsBackground(void)" (?PushColumnsBackground@ImGui@@YAXXZ) в функции "bool __cdecl ImGui::Selectable(char const *,bool,int,struct ImVec2 const &)" (?Selectable@ImGui@@YA_NPBD_NHABUImVec2@@@Z).
1>imgui_widgets.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::PopColumnsBackground(void)" (?PopColumnsBackground@ImGui@@YAXXZ) в функции "bool __cdecl ImGui::Selectable(char const *,bool,int,struct ImVec2 const &)" (?Selectable@ImGui@@YA_NPBD_NHABUImVec2@@@Z).
1>imgui_widgets.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TablePushBackgroundChannel(void)" (?TablePushBackgroundChannel@ImGui@@YAXXZ) в функции "bool __cdecl ImGui::Selectable(char const *,bool,int,struct ImVec2 const &)" (?Selectable@ImGui@@YA_NPBD_NHABUImVec2@@@Z).
1>imgui_widgets.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::TablePopBackgroundChannel(void)" (?TablePopBackgroundChannel@ImGui@@YAXXZ) в функции "bool __cdecl ImGui::Selectable(char const *,bool,int,struct ImVec2 const &)" (?Selectable@ImGui@@YA_NPBD_NHABUImVec2@@@Z).
1>D:\GTA San Andreas\SAMPFUNCS\new.sf : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 32
1>Сборка проекта "SFPlugin.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Сам проект:
 
Решение
Знать-бы как нормально подключить
Все файлы в папку проекта, потом делаешь так:
1615747519598.png

1615747578077.png

Адский Дрочила)

Адский дрочер
Проверенный
287
478
хз что у тебя не работает

1>------ Сборка начата: проект: new, Конфигурация: Release Win32 ------
1>imgui.cpp
1>imgui_demo.cpp
1>imgui_draw.cpp
1>imgui_impl_dx9.cpp
1>imgui_impl_win32.cpp
1>imgui_widgets.cpp
1>main.cpp
1>Создание кода...
1>SFPlugin.vcxproj -> C:\Users\User\Desktop\SF Plugin Template1\Release\new.sf
========== Сборка: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

EclipsedFlow

Известный
Автор темы
Проверенный
1,040
464
хз что у тебя не работает

1>------ Сборка начата: проект: new, Конфигурация: Release Win32 ------
1>imgui.cpp
1>imgui_demo.cpp
1>imgui_draw.cpp
1>imgui_impl_dx9.cpp
1>imgui_impl_win32.cpp
1>imgui_widgets.cpp
1>main.cpp
1>Создание кода...
1>SFPlugin.vcxproj -> C:\Users\User\Desktop\SF Plugin Template1\Release\new.sf
========== Сборка: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
А работает в игре, не крашит?
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537
начиная с версии 1.80 в imgui добавлены таблицы (imgui_tables.cpp).
собственно ты не добавил этот файл к себе в проект

Как подключить?
добавь этот файл как и остальные файлы
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

EclipsedFlow

Известный
Автор темы
Проверенный
1,040
464
начиная с версии 1.80 в imgui добавлены таблицы (imgui_tables.cpp).
собственно ты не добавил этот файл к себе в проект


добавь этот файл как и остальные файлы
1>C:\Users\user\Desktop\SAMPFUNCS SDK\SF Plugin Template\SFPlugin\imgui\imgui_tables.cpp(399,5): error C2065: table: необъявленный идентификатор
1>C:\Users\user\Desktop\SAMPFUNCS SDK\SF Plugin Template\SFPlugin\imgui\imgui_tables.cpp(399,10): fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции

И т.д
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537
1>C:\Users\user\Desktop\SAMPFUNCS SDK\SF Plugin Template\SFPlugin\imgui\imgui_tables.cpp(399,5): error C2065: table: необъявленный идентификатор
1>C:\Users\user\Desktop\SAMPFUNCS SDK\SF Plugin Template\SFPlugin\imgui\imgui_tables.cpp(399,10): fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции

И т.д
видимо не так подключил.

перекачай и сделай всё по новой