помогите подредактировать луа

четыреста четыре

Известный
Автор темы
120
19
Версия MoonLoader
.026-beta
помогите перевести вот эту вот функцию
CLEO:
:get_racecp_pos
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x2C
0A8D: 2@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x4
0A8D: 3@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x4
0A8D: 4@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@
я как только не пытался эту залупу воткнуть в это и нихера кроме горящей жопы

Lua:
function getMarkerPos()
   local mem1 = memory.getint32(sampGetBase() + 0x21A10C, false)
       local enabled = memory.read(mem1 + 0x24, 4, true)
   if enabled == 1 then
      local mposX = memory.getfloat(mem1 + 0xC, false)
      local mposY = memory.getfloat(mem1 + 0x10, false)
      local mposZ = memory.getfloat(mem1 + 0x14, false)
      return enabled, mposX, mposY, mposZ
   end
   return false, nil, nil, nil
end
p.s эта штука ищет чекпоинты обычные, а мне нужно что бы брало ещё и гоночные, в клео она делает именно то,что мне нужно
 

Adrian G.

Известный
Проверенный
521
453
Ищет и тот и тот чекпоинт
Lua:
function onReceiveRpc(int,bit)
    if int == 38 then -- SetRaceCheckpoint(Гоночный checkpoint)
        local typeRace = raknetBitStreamReadInt8(bit)
        local X = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local Y = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local Z = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local nextX = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local nextY = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local nextZ = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local radius = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        print(X,Y,Z,typeRace,radius)
     elseif int == 107 then -- Если SetCheckpoint(Обычный checkpoint)
        local Xz = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local Yz = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local Zz = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        local rdus = raknetBitStreamReadFloat(bit)
        print(Xz,Yz,Zz,rdus)
    end
end
 

четыреста четыре

Известный
Автор темы
120
19

f0Re3t

Poh production
Друг
876
807
а вот это вот полная залупа, которая то видит маркер, то не видит
все она видит, просто есть дефолтные чекпоинты игры которые мешают работе, но они легко устраняются по проверке координат, модифицировав функу
 

Похожие темы

  1. У
    • Закрыта
    • Решено
    Ответы
    4
    Просмотры
    907
    Помощь
    Удалённый пользователь 215033
    У