Другое С/С++ Вопрос - Ответ

F0RQU1N and

Известный
1,310
494

loganhackerdff

Известный
868
517
Вы выводит строку в игре

C++:
// mainloop
char buf[128];
sprintf(buf, "~r~Good send: ~w~%d~n~~r~Speed: ~w~%d", unc_fuck.vehicleId, unc_fuck.speed);
printStringNow(buf, 300, NULL, false);

//fuction
void printStringNow(const char* text, unsigned int time, unsigned short flag, bool bPreviousBrief)
{
    ((void(__cdecl*)(const char*, unsigned int, unsigned short, bool))0x69F1E0)(text, time, flag, bPreviousBrief);
}
static
char buf[128];
sprintf(buf, "~r~Good send: ~w~%d~n~~r~Speed: ~w~%d", unc_fuck.vehicleId, unc_fuck.speed);
printStringNow(buf, 300, NULL, false);

в мейн луп

Подскажите патч Anti bike fall, этот не работает
C++:
memsafe::copy((void*)0x522F6A, "\xE9\xA7\x03\x00\x00\x90", 6);
memsafe::copy((void*)0x4B3296, "\x90\x90\x90", 3);
 

[w0te]

Потрачен
771
487
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\Microsoft.CppCommon.targets(637,5): error : Element <GenerateDebugInformation> has an invalid value of "DebugFull".

Как решить такую проблему?

1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\Microsoft.CppCommon.targets(637,5): error : Element <GenerateDebugInformation> has an invalid value of "DebugFull".

Как решить такую проблему?
решил изменой DebugFull на /debug
 
Последнее редактирование:

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,038
462
Такая ситуация, запускаю гта, тестю сф на работоспособность, выгружаю через консоль сф плагин, меняю код и обратно компилирую, и гта с тёмным экраном и не разворачивается, как фиксануть?
 

Я кавказец

Известный
440
106
Такая ситуация, запускаю гта, тестю сф на работоспособность, выгружаю через консоль сф плагин, меняю код и обратно компилирую, и гта с тёмным экраном и не разворачивается, как фиксануть?
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

AdCKuY_DpO4uLa

Известный
287
477
при выгрузке dll через pfree "name" не вызывается
C++:
int __stdcall DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved) {}
с dwReason равным DLL_PROCESS_DETACH.
DllMain вызывается только при закрытии игры.
С чем это может быть связано?

Как можно узнать координаты, id и т.д всех 3D текстов?
в структуре сампа stSAMP есть указатель на пулы, там есть пул 3D текстов
1635978122777.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow