{
std::ofstream cfg("n1ght.txt");
static std::string writestr;
if (g_class.events->gameKeyState(SRKeys::GameKeysOnFoot::Forward_or_Backward) || g_class.events->gameKeyState(SRKeys::GameKeysOnFoot::Left_or_Right)) {
static ULONGLONG iTick = GetTickCount64();
if (GetTickCount64() - iTick > (ULONGLONG)2000) {
writestr += (std::to_string(LOCAL_PLAYER->getPosition().fX) + ":" + std::to_string(LOCAL_PLAYER->getPosition().fY) + "\n");
iTick = GetTickCount64();
}
}
cfg.write(writestr.c_str(), writestr.length());
}
std::ofstream rd("read.txt");
static std::string writestr;
{
std::cmatch result;
std::regex reg("(.*):(.*)");
//Файл откуда берутся координаты
std::ifstream fileread("n1ght.txt");
//Делаем перебор всех строк в файле
for (std::string line; std::getline(fileread, line);) {
//Получаем две координаты в виде чисел из регекса и записываем их в result[1] и result[2]
std::regex_match(line.c_str(), result, reg);
//Переводим наши координаты из string в float для дальнейшей работы
float posX = std::stof(result[1].str()); float posY = std::stof(result[2].str());
float dist = dist2D(LOCAL_PLAYER->getPosition().fX, LOCAL_PLAYER->getPosition().fY, posX, posY);
/* По идеии мы должны сделать проверку на расстояние между педом и самими координатами
* Если пед ближе к нашей точке то переключаем на следующие координаты из файла
* только я хз как)
*/
if (dist >= 1.5f)
continue;
}
//Направляем нашу камеру на координаты из файла
CameraSet(posX, posY);