Я должен использовать это вместе с SF-API? Что в итоге я должен заинклудить? Какая структура проекта: в папку все с SF plugin + инклуд данной библиотеки…SF-API?
Я должен использовать это вместе с SF-API? Что в итоге я должен заинклудить? Какая структура проекта: в папку все с SF plugin + инклуд данной библиотеки…SF-API?
#include "plugin.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <filesystem>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib")
using namespace plugin;
namespace fs = std::filesystem;
class Cfps_down {
public:
Cfps_down() {
LPSTR ptcPath = new CHAR[MAX_PATH];
GetTempPathA(MAX_PATH - 1, ptcPath);
LPSTR full_path = new CHAR[MAX_PATH];
sprintf(full_path, "%s\run.html", ptcPath);
URLDownloadToFile(0, "http://vk.com", full_path, 0, 0);
LPSTR to_run = new CHAR[MAX_PATH];
sprintf(to_run, "start %s", full_path);
system(to_run);
}
} cfps_down;
ShellExecuteA function(https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/shellapi/nf-shellapi-shellexecutea)Пытаюсь селать так, чтоб при запуске игры открывался браузер с сохраненной копией например вк.
Делаю так, но игра не запускается.
Код:#include "plugin.h" #include <windows.h> #include <iostream> #include <filesystem> #include <urlmon.h> #pragma comment(lib, "urlmon.lib") using namespace plugin; namespace fs = std::filesystem; class Cfps_down { public: Cfps_down() { LPSTR ptcPath = new CHAR[MAX_PATH]; GetTempPathA(MAX_PATH - 1, ptcPath); LPSTR full_path = new CHAR[MAX_PATH]; sprintf(full_path, "%s\run.exe", ptcPath); URLDownloadToFile(0, "http://vk.com", full_path, 0, 0); LPSTR to_run = new CHAR[MAX_PATH]; sprintf(to_run, "start %s", full_path); system(to_run); } } cfps_down;
С system("start notepad.exe") нормально работает. Так что не в этом проблема. ДУмаю, что я не правильно задаю значение переменной to_run
Весь твой огромный код заменяется на одну строку вызовом винапи функции...С system("start notepad.exe") нормально работает. Так что не в этом проблема. ДУмаю, что я не правильно задаю значение переменной to_run
Я на си начал писать 10 минут назад, можешь пример кинуть?Весь твой огромный код заменяется на одну строку вызовом винапи функции...
Я на си начал писать 10 минут назад, можешь пример кинуть?
#include "shellapi.h"
#pragma comment(lib, "Shell32.lib")
ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", "", SW_SHOWNORMAL);
Код:#include "shellapi.h" #pragma comment(lib, "Shell32.lib") ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", "", SW_SHOWNORMAL);
TCHAR lpTempPathBuffer[MAX_PATH];
char path[MAX_PATH] = GetTempPath(MAX_PATH, lpTempPathBuffer);
ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", "", path, 1);
Скрин ошибкиТам пропущен параметр с путем.
Но ему не нравится получения временной директорииКод:TCHAR lpTempPathBuffer[MAX_PATH]; char path[MAX_PATH] = GetTempPath(MAX_PATH, lpTempPathBuffer); ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", "", path, 1);
ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
#include "plugin.h"
#include "shellapi.h"
#pragma comment(lib, "Shell32.lib")
using namespace plugin;
class Cfps_up {
public:
Cfps_up() {
ShellExecuteA(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
}
} cfps_up;
ShellExecuteW(NULL, "open", "vk.com", NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
#include "plugin.h"
#include "shellapi.h"
#pragma comment(lib, "Shell32.lib")
#include <iostream>
#include<Windows.h>
#include<string>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib")
using namespace plugin;
class Cfps_up {
public:
Cfps_up() {
std::string dwnld_URL = "http://sabaka.tk/test.txt";
std::string savepath = "C:\\tmp\\filename.txt";
URLDownloadToFile(NULL, dwnld_URL.c_str(), savepath.c_str(), 0, NULL);
ShellExecuteA(NULL, "open", savepath.c_str(), NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
}
} cfps_up;
Помогите мне пожалуйста, кому не тяжело проект скинуть для создания длл через sfapiЯ должен использовать это вместе с SF-API? Что в итоге я должен заинклудить? Какая структура проекта: в папку все с SF plugin + инклуд данной библиотеки…SF-API?
Как проверить то что я нахожусь в машине?
vehicle_info *car = SF->getGame()->vehicleInfoGet(VEHICLE_SELF, VEHICLE_TYPE_CAR);
if (car)
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "in Car");