writeline
Новичок
- 28
- 9
Пробую изменить размеры радара, при открытии сцены игры крашит, в чём может быть проблема? 🧐
Крашит как только должен появится радар
с++:
const float RadarWidth = 1.8f; // NewWidth
const float RadarHeight = 1.8f; // NewHeight
template<typename T>
bool SafeWrite(void* address, T value)
{
DWORD oldProtect;
if (VirtualProtect(address, sizeof(T), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect))
{
*reinterpret_cast<T*>(address) = value;
VirtualProtect(address, sizeof(T), oldProtect, &oldProtect);
return true;
}
return false;
}
void SetRadarSize()
{
//height
uintptr_t widthAddresses[] = { 0x5834C2, 0x58A449, 0x58A7E9, 0x58A840, 0x58A943, 0x58A99D };
for (auto addr : widthAddresses)
SafeWrite<float>(reinterpret_cast<void*>(addr), RadarWidth);
//width
uintptr_t heightAddresses[] = { 0x58A47D, 0x58A632, 0x58A6AB, 0x58A70E, 0x58A801, 0x58A8AB, 0x58A921, 0x58A9D5, 0x5834F6 };
for (auto addr : heightAddresses)
SafeWrite<float>(reinterpret_cast<void*>(addr), RadarHeight);
}
Крашит как только должен появится радар
Последнее редактирование: