Другое С/С++ Вопрос - Ответ

loandel

Новичок
2
0
как сделать silent aim? пробовал смотреть луа там юзают пакеты пробовал менять позицию z что бы пуля летела не туда куда целюсь, но реакции 0.
Так же смотрел как это реализовано в финал проджекте тоже ничего не получилось. Если что юзаю https://github.com/DpO4uLa/SAMP_API
 

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
352
769
как сделать silent aim? пробовал смотреть луа там юзают пакеты пробовал менять позицию z что бы пуля летела не туда куда целюсь, но реакции 0.
Так же смотрел как это реализовано в финал проджекте тоже ничего не получилось. Если что юзаю https://github.com/DpO4uLa/SAMP_API
https://www.blast.hk/threads/47392/ -> https://nc.sr.team/s/NRRj85YKnm52aTp
Кто ищет, тот всегда найдет. На просторах сети полным полно разных реализаций, эти я нашел минуты за 3.
Если не ошибаюсь, то на бх есть гайды по мат. части того, как работает любой аим
 
  • Нравится
Реакции: undefine и loandel

TokyoQq

Новичок
20
4
есть ли структура у cef'a 252 пакета что то по типу stOnFootData
лучше конечно если есть на амазинг у них как я знаю он отличается от обычного
 
  • Клоун
Реакции: nmatez, fuflexxxx и bydko

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,913
2,974
есть ли структура у cef'a 252 пакета что то по типу stOnFootData
лучше конечно если есть на амазинг у них как я знаю он отличается от обычного
252 пакет это кастомный пакет амайзинга, не продуманный изначально в сампе, соответственно у него структура полностью своя, при этом, насколько знаю, это еще работает в связке с дополнительным шифрованием, поэтому, так просто содержимое ты вряд-ли достанешь
 

TokyoQq

Новичок
20
4
как отключить поворот камеры скм ( назад ), q ( налево ), e ( направо )
они биндится в esc пытался найти в ida - ненашел, на форуме тоже
 

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
352
769
как отключить поворот камеры скм ( назад ), q ( налево ), e ( направо )
они биндится в esc пытался найти в ida - ненашел, на форуме тоже
15 минут в иде

incar/left -> 0x0053FDD8 -> patch 0xEB -> orig 0x75
incar/right -> 0x0053FE18 -> patch 0xEB -> orig 0x75
incar/behind -> 0x0053FE78 -> patch 0x90 0x90 -> orig 0x74 0x03
onfoot/behind -> 0x0053FEC8 -> patch 0x90 0x90 -> orig 0x74 0x03
 
  • Нравится
Реакции: вайега52

chromiusj

fullstack eblan
Модератор
5,824
4,152
как расшифровать пакет амз типо они каждый раз отправляют разные данные в цеф а если я буду испоьзовать данные которые они отправляли до то тогда меня просто кикнет сервер
у них пакет зашифрован потому что,нужно расшифровать пакет и зашифровать тем же методом что и у них
 

s.fridom

Новичок
7
6
Возможно ли создавать 3D Text с помощью imgui ? и если да можно какой то пример
 

NullPhantom

Участник
31
27
Как начать писать .asi плагины?
Иметь базу в с++, вроде еще реверсить уметь надо, если база имеется то:
Начинай отсюда, после чего в том же разделе поищи другие части по asi скриптам
 

undefine

Новичок
7
0
можно ли как то сделать подгоузку цефа еще до подключения к серверу через клиент, типо загрузочный фон прошел и сразу создался браузер, и можно ли как то взаймодействовать с цефом через клиент до подключения к серверу, и еще типо видел такую тему https://www.blast.hk/threads/236896/ если брать её то как сделать реализацию пакетов с сервера для отправки данных в джаваскрипт и тоже саммое с джава скрипта на сервер
 

nonelike

Известный
67
3
хочу поменять цвет маркеру, при создании маркера цвет меняется на нужный мне, а когда я еще пересоздаю маркер уже с другим цветом, не удаляя его, или же после удаления сразу же создаю новый, цвет маркера остается, не могу понять где я еще что-то не поменял. передаю просто в C3dMarkers::PlaceMarker свои rgba. но если удалить маркер, подождать секунду и создать с новым цветом, всё будет ок
 

daun.daunovich.01

Новичок
17
2
Всем привет. Есть какой-нибудь API на плюсах для работы с сетевым движком (RakNet) прямо на сервере (samp)?
А то в падлу копировать код из Pawn.RakNet