Чекни через раклоггер точный номер клавишиПытаюсь отправить нажатие клавиши N через синхру, но почему-то именно эта клавиша (а ещё Y) не отсылается (при нажатии sKeys остаётся 0), но при этом если заноппить "ноги", сервер перестанет реагировать на нажатие, что говорит о том что оно отсылается-таки через них.C++:stOnFootData sync; memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; sync.sKeys = 131072; BitStream bsActorSync; bsActorSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC); bsActorSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData)); SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync);
Ну и вопрос: что не так? коды клавиш взял отсюда, способ заполнения и отправки взял отсюда, даже на всякий проверил на соответствие правильному варианту структуры samp.lua
Я отправлял нажатие N и там было точно не то что ты отправляешь