Другое С/С++ Вопрос - Ответ

magnettokarlos

Новичок
15
1
как получить координаты полёта пули? знаю, что в bulletdata есть, как достать правильно подскажите пожалуйста)
 

Ya Zaregalsya

Известный
370
127
При стрельбе в объекты, которые прикреплены на игрока. Те же аксессуары
У них нет коллизии.

как получить координаты полёта пули? знаю, что в bulletdata есть, как достать правильно подскажите пожалуйста)
C++:
struct BulletSyncData
{
    UINT8 Packet_ID;
    UINT8 hit_type;
    UINT16 hit_id;
    float origin_x;
    float origin_y;
    float origin_z;
    float hit_pos_x;
    float hit_pos_y;
    float hit_pos_z;
    float offset_x;
    float offset_y;
    float offset_z;
    UINT8 weapon_id;
};

BulletSyncData bulletSyncData;
UINT16 playerid;
data->bitStream->Read(bulletSyncData.Packet_ID);
data->bitStream->Read(playerid);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_type);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_id);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.origin_x);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.origin_y);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.origin_z);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_pos_x);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_pos_y);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_pos_z);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.offset_x);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.offset_y);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.offset_z);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.weapon_id);
data->bitStream->ResetReadPointer();
 

writeline

Новичок
15
8
Всем привет.
Есть тут те кто подскажут как работать с памятью, а именно сделать огран в 640МБ и автоочистку при достижении этого лимита. (Клео и др плагины не нужны)

буду благодарен малейшей информации
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Научите пожалуйста развертывать драйвер на виртуалку через visual studio, не получается почему-то, подскажите пожалуйста кто разбирается
1697145076961.png
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,541
2,233
кто юзал emulateRecvRPC в sf на r3? у вас стабильно работала функция?
 

MakF

Новичок
7
0
1.Ваш вопрос : честно абсолютно не знаю не про С не про С++ , стоит-ли начинать с чего то определённого ,стоит ли изучать С\С++?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как можно хукнуть функцию loadlibrary из kernel драйвера, как лучше?
 

Ifadee

Потрачен
5
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Напишите программу, заглушающую нежелательные слова; иначе говоря, считайте слова из потока cin и выведите их в поток cout, заменив нежелательные слова словом BLEEP. Начните с одного нежелательного слова, например

string disliked = "Broccoli";

Когда отладите программу, добавьте еще несколько нежелательных слов.
#include "std_lib_facilities.h"
#include <iostream>
#include <vector>
#include <conio.h>
#include <algorithm>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
setlocale( LC_ALL,"Russian" );
vector<string> v;
vector<string> disliked{ "darkey", "jaja", "gabe", "ok" };

for (string word; cin >> word;)
{
if (word == "exit")
break;
v.push_back(word);
}
for (int i = 0; i < v.size(); i++)
{
bool flag = false;
for (string x : disliked)
if (x ==v) // что это означает ?Именно v
flag = true;


if (flag)
cout << i + 1 << ".\t" << v << " - bleep" << endl;
else
cout << i + 1 << ".\t" << v << ';' << endl;
}
_getch(); // что это такое?
keep_window_open();

}

Читаю чужой код не понимаю две строчки, помогите пожалуйста.Здесь плохо скопировалось, ссылка
 
Последнее редактирование:

Digger Man

Любитель Linux
Модератор
1,635
1,116
Напишите программу, заглушающую нежелательные слова; иначе говоря, считайте слова из потока cin и выведите их в поток cout, заменив нежелательные слова словом BLEEP. Начните с одного нежелательного слова, например

string disliked = "Broccoli";

Когда отладите программу, добавьте еще несколько нежелательных слов.
#include "std_lib_facilities.h"
#include <iostream>
#include <vector>
#include <conio.h>
#include <algorithm>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
setlocale( LC_ALL,"Russian" );
vector<string> v;
vector<string> disliked{ "darkey", "jaja", "gabe", "ok" };

for (string word; cin >> word;)
{
if (word == "exit")
break;
v.push_back(word);
}
for (int i = 0; i < v.size(); i++)
{
bool flag = false;
for (string x : disliked)
if (x ==v) // что это означает ?Именно v
flag = true;


if (flag)
cout << i + 1 << ".\t" << v << " - bleep" << endl;
else
cout << i + 1 << ".\t" << v << ';' << endl;
}
_getch(); // что это такое?
keep_window_open();

}

Читаю чужой код не понимаю две строчки, помогите пожалуйста.Здесь плохо скопировалось, ссылка
getch - https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/c-runtime-library/reference/getch-getwch?view=msvc-170
это функция, которая ожидает нажатие клавиши на клавиатуре и возвращает код символа, который был нажат, но тут оно используется тупо для того, чтобы консолька не закрылась сразу после выполнения программы

что насчет if(x==v)
он проверяет равны ли значения вектора disliked(x) и значение элемента вектора v, если строки равны, то это означает, что введенное слово (v) находится в списке нежелательных слов (disliked), и устанавливается флаг flag в значение true

@Ifadee
C++:
#include <iostream>
#include <set>

int main()
{
    std::set<std::string> bad_words = {"syka", "hyi"};
    std::string word;
    while (std::cin >> word)
        if (bad_words.find(word) != bad_words.end())
            std::cout << "BLEEP ";
        else
            std::cout << word << " ";
    return 0;
}
Он же попросил не код написать, а обьяснить ему строки в его коде…
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Ifadee

Digger Man

Любитель Linux
Модератор
1,635
1,116
Как организовать механизм обратного вызова для динамического создания QObjects в рамках архитектуры сигналов и слотов в QT5, с учетом использования QMetaObject::invokeMethod()?
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,852
6,081
Где самп создает маркеры для игроков на радаре? Нопал CGame::CreateMarker и CRemotePlayer::SetMarkerPosition но нихуя не отключалось.
1698413268416.png


UP: Решено. CPed::CreateArrow.
 
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: why ega