F0RQU1N and
Известный
- 1,305
- 491
синхра что ты лкм нажал и тогда для всех снаряд отправляется, так же и с рпгКакой пакет применим к снаряду гидры и хантера?
синхра что ты лкм нажал и тогда для всех снаряд отправляется, так же и с рпгКакой пакет применим к снаряду гидры и хантера?
RwTexDictionary *CFileLoader::LoadTexDictionary(char const *filename);
, которая позволяет загружать txd файлы из файлов игры, однако RenderWare позволяет делать это и через память, вопрос таков, как загрузить txd файл из памяти, используя ресуры/перевод txd файла в байты?а через что его хукать то, этот снарядсинхра что ты лкм нажал и тогда для всех снаряд отправляется, так же и с рпг
ну если ты в гидре сидишь этой и жмешь лкм то отправляется что ты нажал лкм и отправляется снаряда через что его хукать то, этот снаряд
В онфут синхре.Возможно ли как-то хукнуть нажатие клавиш по типу y, n и т.д через rpc?
ну оно же в keysdata в онфуте отправляется а ваще лучше вндпрокк хукнтуьВозможно ли как-то хукнуть нажатие клавиш по типу y, n и т.д через rpc?
В вндпроце будут клавиши виндовс, а для синхры нужны клавиши ГТА.ну оно же в keysdata в онфуте отправляется а ваще лучше вндпрокк хукнтуь
Они в currentWeapon хранятся)))ну оно же в keysdata в онфуте отправляется а ваще лучше вндпрокк хукнтуь
*reinterpret_cast<bool*>(0xB6F5F0 + 0x46C) = 3;
Как сделать так, чтобы персонаж всегда стоял как на поверхности? Делал так не работает:C++:*reinterpret_cast<bool*>(0xB6F5F0 + 0x46C) = 3;
std::uint8_t* ped_ptr = FindPlayerPed(-1); // *reinterpret_cast<std::uint8_t**>(0xB6F5F0);
// чтобы выставить
*(ped_ptr + 0x46C) |= 0b11;
*(ped_ptr + 0x40) |= 0b10;
// чтобы убрать
*(ped_ptr + 0x46C) &= ~0b11;
*(ped_ptr + 0x40) &= ~0b10;
rakhook::on_receive_rpc += [](unsigned char& id, RakNet::BitStream*&& bs) -> bool {
if (RakNetns) {
if (id == 138) {
int PlayerId;
int Reason;
bs->Read(PlayerId);
bs->Read(Reason);
char Buffer[128];
rakhook::emul_rpc(138, *bs); // эмуляция RPC.
if (Reason == 0) {
sprintf(Buffer, xorstr("%s[%d] Cause left the server: Crash"), g_SAMP->GetPlayerPool()->GetName(PlayerId), PlayerId);
}
if (Reason == 1) {
sprintf(Buffer, xorstr("%s[%d] Cause left the server: /q"), g_SAMP->GetPlayerPool()->GetName(PlayerId), PlayerId);
}
if (Reason == 2) {
sprintf(Buffer, xorstr("%s[%d] Cause left the server: Kick/Ban"), g_SAMP->GetPlayerPool()->GetName(PlayerId), PlayerId);
}
add_chat_message(-1, Buffer);
}
}
return true;
};
Parameters: UINT16 wPlayerID, UINT8 reasonПри отправке 138 rpc он читает ид игрока и причину выхода и выводит в чат, но получает неправильный ид игрока. Что не так?
C++:rakhook::on_receive_rpc += [](unsigned char& id, RakNet::BitStream*&& bs) -> bool { if (RakNetns) { if (id == 138) { int PlayerId; int Reason; bs->Read(PlayerId); bs->Read(Reason); char Buffer[128]; rakhook::emul_rpc(138, *bs); // эмуляция RPC. if (Reason == 0) { sprintf(Buffer, xorstr("%s[%d] Cause left the server: Crash"), g_SAMP->GetPlayerPool()->GetName(PlayerId), PlayerId); } if (Reason == 1) { sprintf(Buffer, xorstr("%s[%d] Cause left the server: /q"), g_SAMP->GetPlayerPool()->GetName(PlayerId), PlayerId); } if (Reason == 2) { sprintf(Buffer, xorstr("%s[%d] Cause left the server: Kick/Ban"), g_SAMP->GetPlayerPool()->GetName(PlayerId), PlayerId); } add_chat_message(-1, Buffer); } } return true; };