Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, я расшифровал текст диалога с помощью компрессора строк, но по какой-то причине текст обрезается, как мне это исправить?
Samp 0.3dl, Взял компрессор по этой ссылке https://github.com/imring/RakHook/tree/master/RakNet
Все ты правильно сделал по чтению. Одно сообщение в чате может быть до 144 символов и если при добавлении строки в чат в ней будут переносы, то автоматического разделение не будет
Все ты правильно сделал по чтению. Одно сообщение в чате может быть до 144 символов и если при добавлении строки в чат в ней будут переносы, то автоматического разделение не будет
в RPC_ScrShowDialog текст диалога записан по другому и для его чтения надо использовать DecodeString. То как ты сделал неправильно, потому что своим "Read" в этих строках ты сдвинул курсор чтения и поэтому все поломалось. Зачем тебе вообще encoded текст? Вот правильный пример: https://www.blast.hk/threads/781/post-338475, но он для 0.3.7 r1, хз поменялось ли что то в 0.3dl, но думаю что нет.
в RPC_ScrShowDialog текст диалога записан по другому и для его чтения надо использовать DecodeString. То как ты сделал неправильно, потому что своим "Read" в этих строках ты сдвинул курсор чтения и поэтому все поломалось. Зачем тебе вообще encoded текст? Вот правильный пример: https://www.blast.hk/threads/781/post-338475, но он для 0.3.7 r1, хз поменялось ли что то в 0.3dl, но думаю что нет.
Кроме того, у меня нет структуры stSAMPDialog, но есть stDialogInfo, который содержит это:
C++:
struct stDialogInfo
{
IDirect3DDevice9 *m_pD3DDevice;
int iTextPoxX;
int iTextPoxY;
uint32_t uiDialogSizeX;
uint32_t uiDialogSizeY;
int iBtnOffsetX;
int iBtnOffsetY;
class _CDXUTDialog *pDialog;
class _CDXUTListBox *pList;
class _CDXUTIMEEditBox *pEditBox;
int iIsActive;
int iType;
uint32_t DialogID;
char pText[1000];
uint32_t uiTextWidth;
uint32_t uiTextHeight;
char szCaption[65];
int bServerside;
};
Я пытался сделать это на своей структуре, но это ничего не изменило, и при вставке структуры stSampdialog я мог только читать пустой текст.
Мне нужен текст диалога, так как никнеймы в списке игроков анонимны и были перемещены в диалог вместе с id, поэтому мне нужен текст диалога, чтобы прочитать, какой id имеет какой ник, а затем заменить никнеймы игроки.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
после загрузки samp происходит вылет игры, sampfuncs 0.3dl, отладчик выдал эти адреса. На mod_sa по умолчанию нет сбоя, что может быть причиной такого сбоя?
Код:
Exception thrown at location 0x03B1B396 (samp.dll) in gta_sa.exe: 0xC0000005: Access violation while reading at location 0x0029E868.
в RPC_ScrShowDialog текст диалога записан по другому и для его чтения надо использовать DecodeString. То как ты сделал неправильно, потому что своим "Read" в этих строках ты сдвинул курсор чтения и поэтому все поломалось. Зачем тебе вообще encoded текст? Вот правильный пример: https://www.blast.hk/threads/781/post-338475, но он для 0.3.7 r1, хз поменялось ли что то в 0.3dl, но думаю что нет.
Кроме того, у меня нет структуры stSAMPDialog, но есть stDialogInfo, который содержит это:
C++:
struct stDialogInfo
{
IDirect3DDevice9 *m_pD3DDevice;
int iTextPoxX;
int iTextPoxY;
uint32_t uiDialogSizeX;
uint32_t uiDialogSizeY;
int iBtnOffsetX;
int iBtnOffsetY;
class _CDXUTDialog *pDialog;
class _CDXUTListBox *pList;
class _CDXUTIMEEditBox *pEditBox;
int iIsActive;
int iType;
uint32_t DialogID;
char pText[1000];
uint32_t uiTextWidth;
uint32_t uiTextHeight;
char szCaption[65];
int bServerside;
};
Я пытался сделать это на своей структуре, но это ничего не изменило, и при вставке структуры stSampdialog я мог только читать пустой текст.
Мне нужен текст диалога, так как никнеймы в списке игроков анонимны и были перемещены в диалог вместе с id, поэтому мне нужен текст диалога, чтобы прочитать, какой id имеет какой ник, а затем заменить никнеймы игроки.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
после загрузки samp происходит вылет игры, sampfuncs 0.3dl, отладчик выдал эти адреса. На mod_sa по умолчанию нет сбоя, что может быть причиной такого сбоя?
Код:
Exception thrown at location 0x03B1B396 (samp.dll) in gta_sa.exe: 0xC0000005: Access violation while reading at location 0x0029E868.