Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
672
292
как проверить находятся ли координаты на экране?
как поставить прозрачность текст в d3d рендере ?
 

F0RQU1N and

Известный
1,307
492
как проверить находятся ли координаты на экране?
ну возмьи разрешение своего экрана и посмотри входят ли в него твои корды
как поставить прозрачность текст в d3d рендере ?
гуглить не пробовал? https://gamesmaker.ru/programming/directx/direct3d-urok-04-prozrachnost/
 

killian228

Потрачен
12
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что делать не открывает машину?
sampapi:
g_SAMP->m_pPools->m_pVehicle->Get(idcar)->SetLocked(true);
Суть кода: должен открывать автомобиль по его id
 

zKuk

Активный
150
59
Как отправить нажатие через синхру? Можно с примером?
 

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
672
292
как через RPC_ScrSetPlayerName сменить ник другого игрока ?
 

chopisat

Новичок
15
0
if (условие) {
действие
}
else if (условие) {
действие
}
else {
действие
}

else будет к чему относиться? к else if или if?
 

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
672
292
в чем ошибка?
C++:
    uint16_t playerId = 3;
    const char* Name = "noname";
    BitStream bsClass;
    bsClass.Write(playerId);
    bsClass.Write(Name);
    SF->getRakNet()->emulateRecvRPC(11, &bsClass);
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,075
Перед любой строкой надо еще её длину записывать. Так же строка должна заканчиваться нулевым символом(могу ошибаться). Так же длинна строки может быть в разных РПЦ в разных типах данных. Найти можно тут.
Если найду сообщение, то покажу пример как с std::string можно удобно записывать строки в рпц
Вот пример. Дума разберешься. Хоть тупых вопросов от тебя нет, как от одного окуня.
 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,731
4,693
Если найду сообщение, то покажу пример как с std::string можно удобно записывать строки в рпц
лайфхак: добавляем эти строки в BitStream.h куда-нибудь вниз, и кайфуем
C++:
template<>
inline void BitStream::Write(std::string var) {
    Write(var.size());
    Write(var.c_str(), var.size());
}

#if __cpp_lib_string_view >= 201606
template<>
inline void BitStream::Write(std::string_view var) {
    Write(var.size());
    Write(var.data(), var.size());
}
#endif

Ну и пример:

C++:
std::string aye_string = "АУЕ";
bs.Write(aye_string);
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,075
лайфхак: добавляем эти строки в BitStream.h куда-нибудь вниз, и кайфуем
C++:
template<>
inline void BitStream::Write(std::string var) {
    Write(var.size());
    Write(var.c_str(), var.size());
}

#if __cpp_lib_string_view >= 201606
template<>
inline void BitStream::Write(std::string_view var) {
    Write(var.size());
    Write(var.data(), var.size());
}
#endif

Ну и пример:

C++:
std::string aye_string = "АУЕ";
bs.Write(aye_string);
Хороший вариант, но size вроде 4 байта занимает, а для некоторых РПЦ такое не подойдет. У RPC_ScrShowDialog параметры строк идут в одном байте. Хотя можно еще добавить в каком типе длины записывать строку.