Другое С/С++ Вопрос - Ответ

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,771
11,214
В чем проблема?
1668088451172.png

1668088466248.png

другие плагины загружаются/выгружаются нормально
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,851
6,081
1668089772615.png

В чём причина данных ошибок? Точнее как их можно пофиксить?
 

AdCKuY_DpO4uLa

Известный
287
477
Посмотреть вложение 177104
В чём причина данных ошибок? Точнее как их можно пофиксить?
явным текстом написана ошибка, у тебя определение одной функции "распиано" в двух файлах. как вариант юзать #pragma once, либо смотри по коду, как у тебя инклюдятся файлы с этими функами
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Fott и ARMOR

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
671
293
как, используя D, вернуть в хуке значение, кроме false
D:
extern (C) auto hook(void* _this, char* sometext, char* sometext2) @nogc{
        MessageBoxA(NULL, sometext, sometext2, 0);
        return false;
    }
 
Последнее редактирование:

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
671
293
как используя D вернуть в хуке значение, кроме false
D:
extern (C) auto hook(void* _this, char* sometext, char* sometext2) @nogc{
        MessageBoxA(NULL, sometext, sometext2, 0);
        return false;
    }
Использовать
D:
return tuple(sometext, sometext2);
Не вариант
 

Shelok_Kholmes

Известный
360
41
Здравствуйте, бластхаковцы. Есть ли у кого програмная реализация "Код контроля целостности данных – CRC"?
 

Z3roKwq

Известный
294
157
SF R3-1 (ес че)

крашит при использовании:
C++:
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->IsOnScreen()
или
C++:
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->GetPosition()->fX
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->GetPosition()->fY
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->GetPosition()->fZ

проверка на существование есть, ну и как я понял оно крашит с любой функцией из GAME->GetPools()->GetObjectA(i)
 
Последнее редактирование:

Ltall

Потрачен
15
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SF R3-1 (ес че)

крашит при использовании:
C++:
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->IsOnScreen()
или
C++:
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->GetPosition()->fX
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->GetPosition()->fY
GAME->GetPools()->GetObjectA(i)->GetPosition()->fZ

проверка на существование есть, ну и как я понял оно крашит с любой функцией из GAME->GetPools()->GetObjectA(i)
Проверяй, если GetObjectA(i) == NULL то continue;
 

Marver13881

Новичок
8
0
Всем привет, никак не могу решить данную ошибку, #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS не помогает.

C4996 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
 

Вложения

  • Скриншот 20-11-2022 023906.png
    Скриншот 20-11-2022 023906.png
    12.8 KB · Просмотры: 33