Хукнуть rpc show dialog и отправить dialog responce с нужгым текстом Скинь плиз
Polimer Новичок 4 1 14 Окт 2022 #6,616 Savchik Blazer написал(а): Хукнуть rpc show dialog и отправить dialog responce с нужгым текстом Нажмите для раскрытия... Скинь плиз Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^, Z3roKwq и AdCKuY_DpO4uLa
Savchik Blazer написал(а): Хукнуть rpc show dialog и отправить dialog responce с нужгым текстом Нажмите для раскрытия... Скинь плиз
why ega РП игрок Модератор 2,548 2,239 15 Окт 2022 #6,617 Это из-за р3 сборки или шо? Как можно исправить? Там еще появляется ошибка про то, что точка входа getchat не найдена
Это из-за р3 сборки или шо? Как можно исправить? Там еще появляется ошибка про то, что точка входа getchat не найдена
Savchik Blazer Но я, мечту свою лелея... Проверенный 671 293 15 Окт 2022 #6,618 egaa написал(а): Это из-за р3 сборки или шо? Посмотреть вложение 173161 Как можно исправить? Там еще появляется ошибка про то, что точка входа getchat не найдена Нажмите для раскрытия... Если ты компилишь проект с sfapi под r1 и ставишь на r3 то да, и в pload надо писать расширение файла например pload SFplugin.sf Реакции: Z3roKwq, why ega и ARMOR
egaa написал(а): Это из-за р3 сборки или шо? Посмотреть вложение 173161 Как можно исправить? Там еще появляется ошибка про то, что точка входа getchat не найдена Нажмите для раскрытия... Если ты компилишь проект с sfapi под r1 и ставишь на r3 то да, и в pload надо писать расширение файла например pload SFplugin.sf
why ega РП игрок Модератор 2,548 2,239 15 Окт 2022 #6,619 Savchik Blazer написал(а): Если ты компилишь проект с sfapi под r1 и ставишь на r3 то да, и в pload надо писать расширение файла например pload SFplugin.sf Нажмите для раскрытия... А, бля, забыл скачать под р3 сф. Кстати, вроде раньше не ставил расширение и все работало (р1) Как скачать plugin sdk под vs 2022? Скачал сф под р3, но почему-то выдает ошибки, как можно фиксануть? Последнее редактирование: 16 Окт 2022
Savchik Blazer написал(а): Если ты компилишь проект с sfapi под r1 и ставишь на r3 то да, и в pload надо писать расширение файла например pload SFplugin.sf Нажмите для раскрытия... А, бля, забыл скачать под р3 сф. Кстати, вроде раньше не ставил расширение и все работало (р1) Как скачать plugin sdk под vs 2022? Скачал сф под р3, но почему-то выдает ошибки, как можно фиксануть?
damag Женюсь на официантке в моем любимом баре Проверенный 1,152 1,192 16 Окт 2022 #6,620 egaa написал(а): Скачал сф под р3, но почему-то выдает ошибки, как можно фиксануть? Посмотреть вложение 173203 Посмотреть вложение 173204 Нажмите для раскрытия... В свойствах проекта поставь платформу под твою визуалку и SDK ласт версию Реакции: why ega
egaa написал(а): Скачал сф под р3, но почему-то выдает ошибки, как можно фиксануть? Посмотреть вложение 173203 Посмотреть вложение 173204 Нажмите для раскрытия... В свойствах проекта поставь платформу под твою визуалку и SDK ласт версию
Barsyk Потрачен 1 0 16 Окт 2022 #6,621 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. как узнать id TextDraw?
why ega РП игрок Модератор 2,548 2,239 16 Окт 2022 #6,622 Как убрать перенос строк в vs 2022? Upd: Ctrl + W Последнее редактирование: 16 Окт 2022
chapo 🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ Друг 8,778 11,221 16 Окт 2022 #6,623 в чем проблема? C++: std::string ScriptPath = Path + "\\moonloader\\myfile.lua"; URLDownloadToFile(NULL, L"https://site.domain/file.json", (LPCWSTR)ScriptPath.c_str(), NULL, NULL);
в чем проблема? C++: std::string ScriptPath = Path + "\\moonloader\\myfile.lua"; URLDownloadToFile(NULL, L"https://site.domain/file.json", (LPCWSTR)ScriptPath.c_str(), NULL, NULL);
K kin4stat mq-team Всефорумный модератор 2,730 4,712 16 Окт 2022 #6,624 chapo написал(а): в чем проблема? Посмотреть вложение 173306 C++: std::string ScriptPath = Path + "\\moonloader\\myfile.lua"; URLDownloadToFile(NULL, L"https://site.domain/file.json", (LPCWSTR)ScriptPath.c_str(), NULL, NULL); Нажмите для раскрытия... нельзя просто взять и превратить const char* в const wchar_t* Используй std::wstring вместо std::string(а вообще для путей лучше std::filesystem::path) Реакции: ARMOR и chapo
chapo написал(а): в чем проблема? Посмотреть вложение 173306 C++: std::string ScriptPath = Path + "\\moonloader\\myfile.lua"; URLDownloadToFile(NULL, L"https://site.domain/file.json", (LPCWSTR)ScriptPath.c_str(), NULL, NULL); Нажмите для раскрытия... нельзя просто взять и превратить const char* в const wchar_t* Используй std::wstring вместо std::string(а вообще для путей лучше std::filesystem::path)
earthlord Известный 135 34 17 Окт 2022 #6,625 почему выводит 0? по идее должно быть число идентичное z1
E Eklessey Участник 31 28 17 Окт 2022 #6,626 Здравствуйте, как вытащить int значение из адреса памяти? C++
Savchik Blazer Но я, мечту свою лелея... Проверенный 671 293 17 Окт 2022 #6,627 ThisUselessness написал(а): Здравствуйте, как вытащить int значение из адреса памяти? C++ Нажмите для раскрытия... C++: int i = *reinterpret_cast<int*>(твой адрес); Реакции: Eklessey
ThisUselessness написал(а): Здравствуйте, как вытащить int значение из адреса памяти? C++ Нажмите для раскрытия... C++: int i = *reinterpret_cast<int*>(твой адрес);
why ega РП игрок Модератор 2,548 2,239 17 Окт 2022 #6,628 Как проверить ид на существование? Пробовал вот так: C++: if (SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] != 1 && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)] == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor->gtaPed == NULL) // "id" - аргумент команды { AddChat(-1, "Плеер потерялся :/."); // функция AddChat() объявлена в main.hpp } else { // действия с ID } Но если ввожу ID, которого нет на сервере - крашит Последнее редактирование: 17 Окт 2022
Как проверить ид на существование? Пробовал вот так: C++: if (SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] != 1 && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)] == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor->gtaPed == NULL) // "id" - аргумент команды { AddChat(-1, "Плеер потерялся :/."); // функция AddChat() объявлена в main.hpp } else { // действия с ID } Но если ввожу ID, которого нет на сервере - крашит
M MeG@LaDo[N] ^_^ Известный 280 316 17 Окт 2022 #6,629 egaa написал(а): Как проверить ид на существование? Пробовал вот так: C++: if (SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] != 1 && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)] == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor->gtaPed == NULL) // "id" - аргумент команды { AddChat(-1, "Плеер потерялся :/."); // функция AddChat() объявлена в main.hpp } else { // действия с ID } Но если ввожу ID, которого нет на сервере - крашит Нажмите для раскрытия... достаточно одного SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] на сколько помню Реакции: why ega
egaa написал(а): Как проверить ид на существование? Пробовал вот так: C++: if (SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] != 1 && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)] == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor == NULL && SF->getSAMP()->getPlayers()->remotePlayerInfo[std::stoi(id)]->data->sampActor->gtaPed == NULL) // "id" - аргумент команды { AddChat(-1, "Плеер потерялся :/."); // функция AddChat() объявлена в main.hpp } else { // действия с ID } Но если ввожу ID, которого нет на сервере - крашит Нажмите для раскрытия... достаточно одного SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] на сколько помню
why ega РП игрок Модератор 2,548 2,239 17 Окт 2022 #6,630 MeG@LaDo[N] ^_^ написал(а): достаточно одного SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] на сколько помню Нажмите для раскрытия... Сяб, работает. А что вообще обозначает эта функция? А то вырезал ее из Гайда Клина Как правильно получить свои коорды (для дальнейшего получения дистанции между двумя точками)? C++: CVector* mpos = PEDSELF->GetPosition(); AddChat(-1, "Param: %s ", mpos[0]); Последнее редактирование: 17 Окт 2022
MeG@LaDo[N] ^_^ написал(а): достаточно одного SF->getSAMP()->getPlayers()->isListed[std::stoi(id)] на сколько помню Нажмите для раскрытия... Сяб, работает. А что вообще обозначает эта функция? А то вырезал ее из Гайда Клина Как правильно получить свои коорды (для дальнейшего получения дистанции между двумя точками)? C++: CVector* mpos = PEDSELF->GetPosition(); AddChat(-1, "Param: %s ", mpos[0]);