Другое С/С++ Вопрос - Ответ

loganhackerdff

Известный
868
517
@loganhackerdff https://github.com/grimesfive/overl...61c5ab9e8611d/proxyIDirect3DDevice9.cpp#L4954

тут тебе будет проще разобраться если с ресурс. шейдером не получается
спасибо, я это уже нашёл
Парни спасибо 😎
1629144045348.png
1629144111174.png
 
Последнее редактирование:

al3x_

Известный
130
1,043
Как узнать ид игрока на которого я навелся
sf api если:

Получаем id и координаты игрока по зеленому треугольнику:
C++:
Cvector enpos;
int enid = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->sAimingAtPid;
if (enid != 65535)
{
enpos.fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];
enpos.fY = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[1];
enpos.fZ = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[2];
}
второй вариант получения id игрока с помощью этой функции - https://blast.hk/threads/10970/#post-124093
C++:
int enid = GetPlayerTarget(50);
if (enid != -1)
{
enpos.fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];
enpos.fY = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[1];
enpos.fZ = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[2];
}
 
  • Нравится
Реакции: Smeruxa

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,582
1,301

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
как сбить анимацию?
То же самое что выше, но самодельное(игра также делает)

C++:
CTaskManager* TaskManager = PEDSELF->GetPedIntelligence()->GetTaskManager();
    for (int i = 0; i < TASK_PRIORITY_MAX; i++)
    {
        CTask* pTask = TaskManager->GetTask(i);
        if (pTask)
        {
            pTask->MakeAbortable(PEDSELF, ABORT_PRIORITY_IMMEDIATE, NULL);
            TaskManager->RemoveTask(i);
        }
    }
    for (int i = 0; i < TASK_SECONDARY_MAX; i++)
    {
        CTask* pTask = TaskManager->GetTaskSecondary(i);
        if (pTask)
        {
            pTask->MakeAbortable(PEDSELF, ABORT_PRIORITY_IMMEDIATE, NULL);
            if (i != TASK_SECONDARY_FACIAL_COMPLEX)
                TaskManager->RemoveTaskSecondary(i);
        }
    }
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: Ya Zaregalsya и Smeruxa

Retr0vk

Новичок
2
0
Пытаюсь написать чамсы для чита, однако при включении функции игра вылетает без какой либо ошибки, подскажете?
C++:
void ESP_Chams()
{
    DWORD* dwConstant;
    DWORD* dwARG0;
    DWORD* dwARG2;
    IDirect3DDevice9* pDevice;
    pDevice = SF->getRender()->getD3DDevice();
    pDevice->GetTextureStageState(0, D3DTSS_CONSTANT, dwConstant);
    pDevice->GetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG0, dwARG0);
    pDevice->GetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG2, dwARG2);
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_CONSTANT, 0xFF00FF00);
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG0, 6);
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG2, 6);
    PEDSELF->Render();
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_CONSTANT, dwConstant[0]);
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG0, dwARG0[0]);
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG2, dwARG2[0]);
}
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Указатели ты объявил, но память не выделил. Где-то тут уже был выше код где чувак чамсы рисовал.
 
  • Нравится
Реакции: Retr0vk