loganhackerdff
Известный
- 868
- 519
смысле пространство имён?Отказывайся от них лучше. Сделай себе нормальный класс или пространство имен и работай спокойно
смысле пространство имён?Отказывайся от них лучше. Сделай себе нормальный класс или пространство имен и работай спокойно
смысле пространство имён?
namespace yourNameSpace
{
Something
}
//usage:
yourNameSpace::Something
Как сделать нормальный ноп для RPC? В плане как хранить данные о RPC? В собейте я нихера не понял :D. Я понимаю что нужна структурка RPC, в которой будет ее статус и прочие свойства, но как хранить эти структуры удобно и т.д.?
Да не, не то. Мне надо в функции приема RPC, проверять, включено ли оно. Примерно продумал такой ход: Массив, в нем индекс = ID RPC. массив типа struct RPC, в котором два поля: std::string name и bool enabled. Мне теперь надо придумать как это заполнять
как через WndProc получить нажатие кнопок на мышке (а именно Средней, X1 и X2)
Не знаю, кому кроме меня это вообще надо, но в гугле ничего нет и пришлось искать методом тыка, так что пусть будет:Как узнать какой стиль борьбы скольки байтам равен?
И чем отличается #1 от #2?
- CPed +0x72D = [byte] Стиль борьбы #1
- CPed +0x72E = [byte] Стиль борьбы #2
DWORD cPed; //Boxing
ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)0xB6F5F0, &cPed, sizeof(cPed), 0);
BYTE value = 5;
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(cPed + 0x72D), &value, 4, nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(cPed + 0x72E), &value, 4, nullptr);
Сделай для этого код(Любой, экстернал/интернал) и выложи в тему Полезные Функции С++юНе знаю, кому кроме меня это вообще надо, но в гугле ничего нет и пришлось искать методом тыка, так что пусть будет:
Всего 4-16 байт.
Из интересного:
5 - Бокс
6 - Махи ногами (вроде тхэквондо или чет такое)
7 - захват и удар коленом
15 - Уличный стиль
Остальное - это удары оружием ближнего боя.
Записывать в оба адреса, использовать на ПКМ+F.
Используй std::map.Да не, не то. Мне надо в функции приема RPC, проверять, включено ли оно. Примерно продумал такой ход: Массив, в нем индекс = ID RPC. массив типа struct RPC, в котором два поля: std::string name и bool enabled. Мне теперь надо придумать как это заполнять
Код добавил, а в ту тему не вижу смысла кидать, уж очень примитивно. Кому будет нужно, тот увидит. Это теперь и в гугле и в поиске бх есть.Сделай для этого код(Любой, экстернал/интернал) и выложи в тему Полезные Функции С++ю
Можно спокойной через vector сделать не напрягаясь и юзать std::find_if для поиска любых значений.Используй std::map.
Заполнять через for.
Idefine SAMP_INFO 0x21A0F8
#define SAMP_SETTINGS 0x3D5
DWORD* pInfo;
BYTE* ThroughWalls;
BYTE* ShowNameTags;
float* fDistance;
DWORD SampDLL = (DWORD)GetModuleHandleA("samp.dll");
if (SampDLL) {
pInfo = (DWORD*)(SampDLL + SAMP_INFO);
while (*pInfo == 0) Sleep(1000);
while (*(DWORD*)(*pInfo + SAMP_SETTINGS) == 0) Sleep(1000);
ShowNameTags = (BYTE*)(*(DWORD*)(*pInfo + SAMP_SETTINGS) + 0x38);
ThroughWalls = (BYTE*)(*(DWORD*)(*pInfo + SAMP_SETTINGS) + 0x2F);
fDistance = (float*)((DWORD*)(*(DWORD*)(*pInfo + SAMP_SETTINGS) + 0x27));
for (;;)
{
do {
Sleep(100);
} while (!KeyPressed(VK_MENU) || !KeyPressed(0x32));
do {
Sleep(50);
} while (KeyPressed(0x32));
gta_showText("okoboga v2 ~g~Activated", 1000, NULL, NULL);
*ShowNameTags = 1;
*ThroughWalls = 0;
*fDistance = 999.0f;
do {
Sleep(100);
} while (!KeyPressed(VK_MENU) || !KeyPressed(0x32));
do {
Sleep(50);
} while (KeyPressed(0x32));
gta_showText("okoboga v2 ~r~Deactivated", 1000, NULL, NULL);
*ShowNameTags = 1;
*ThroughWalls = 1;
*fDistance = 0.0f;
}
}
#define SAMP_INFO 0x21A0F8
#define SAMP_SETTINGS 0x3D5
if (checkBox5->Checked)
{
DWORD pInfo;
BYTE ShowNameTags = 1;
BYTE ThroughWalls = 0;
float fDistance = 999.0f;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(moduleBase + SAMP_INFO), &pInfo, sizeof(pInfo), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x38), &ShowNameTags, sizeof(ShowNameTags), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x2F), &ThroughWalls, sizeof(ThroughWalls), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x27), &fDistance, sizeof(fDistance), nullptr);
}
else
{
DWORD pInfo;
BYTE ShowNameTags = 1;
BYTE ThroughWalls = 1;
float fDistance = 0.0f;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(moduleBase + SAMP_INFO), &pInfo, sizeof(pInfo), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x38), &ShowNameTags, sizeof(ShowNameTags), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x2F), &ThroughWalls, sizeof(ThroughWalls), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x27), &fDistance, sizeof(fDistance), nullptr);
Если я все правильно понял, тоЗдравствуйте, опять я со своими цыганскими фокусами по трансформации internal->external, на сей раз Nametag. Подскажите, что неправильно, я так и не нашёл проблему, а работать оно не хочет.
(DWORD*)(*pInfo + SAMP_SETTINGS)
ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(moduleBase + SAMP_INFO), &pInfo, sizeof(pInfo), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x38), &ShowNameTags, sizeof(ShowNameTags), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x2F), &ThroughWalls, sizeof(ThroughWalls), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS + 0x27), &fDistance, sizeof(fDistance), nullptr);
ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(moduleBase + SAMP_INFO), &pInfo, sizeof(pInfo), nullptr);
DWORD pSettings;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pInfo + SAMP_SETTINGS), &pSettings, sizeof(pSettings), NULL);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pSettings + 0x38), &ShowNameTags, sizeof(ShowNameTags), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pSettings + 0x2F), &ThroughWalls, sizeof(ThroughWalls), nullptr);
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(pSettings + 0x27), &fDistance, sizeof(fDistance), nullptr);