- 1,585
- 1,309
CLEO/Собейт снимает защиту со всей GTA.У меня запись координат игрока и его состояния и без VirtualProtect хорошо работают :D
CLEO/Собейт снимает защиту со всей GTA.У меня запись координат игрока и его состояния и без VirtualProtect хорошо работают :D
Ну значит там и wpm достаточноУ меня запись координат игрока и его состояния и без VirtualProtect хорошо работают :D
Ничего из этого не стоит. Гта вообще чистая(Хотя не факт, это же родмер). Просто записываю в память и ничего не крашит. В принципе на говнодмир(Радмир) ничего из этого не ставится. Поэтому приходится экстерналы делать :DCLEO/Собейт снимает защиту со всей GTA.
float angle = getHeadingFromVector2d(endPosX - x, endPosY - y);
while (getDistanceBetweenCoords2d(endPosX, endPosY, x, y) > delta)
{
x = x - delta * sin(radians(angle));
y = y + delta * cos(radians(angle));
setCharCoordinates(processHandle, point, x, y);
getCharCoordinates(processHandle, point, &x, &y);
angle = getHeadingFromVector2d(endPosX - x, endPosY - y);
Sleep(1500);
}
float getHeadingFromVector2d(float x, float y) {
float deg = atan2(y, x) * (180 / PI);
return (deg >= 0) ? deg : deg + 360;
}
float getDistanceBetweenCoords2d(float x, float y, float x1, float y1)
{
return sqrt(((x1 - x) * (x1 - x)) + ((y1 - y) * (y1 - y)));
}
float getHeadingFromVector2d(float x, float y) {
float deg = atan2(y, x) * (180 / PI) - 90;
return (deg > 0) ? deg : deg + 360;
}
Как получить указатель на транспорт локального игрока, нашёл только получение ID транспорта.
Мне для SF надо.plugin-sdk/plugin_sa/game_sa/CPed.h at master · DK22Pac/plugin-sdk
An SDK for developing ASI/CLEO plugins for GTA San Andreas, GTA Vice City and GTA III - DK22Pac/plugin-sdkgithub.com
Мне для SF надо.
virtual CVehicle * GetVehicle()=0;
// example
CVehicle *veh = PEDSELF->GetVehicle();
Если ты про визуал, то в экстернале это вряд-ли возможно. Хотя мб и можно какой нибудь фэйк paynspray сделать, но чет я сомневаюсь.Как можно починить транспорт в экстернале. В плане восстановить сломанные части типа бампера, фар и т.п.
Восстанавливать хп научился, предотвращать от ломания машину тоже. А как восстанавливать еще не понял. По адресам памяти не нашел
В Lua вроде есть штука типа fixCar. Она только локально показывается?Если ты про визуал, то в экстернале это вряд-ли возможно. Хотя мб и можно какой нибудь фэйк paynspray сделать, но чет я сомневаюсь.
А Lua что? Lua интернал. Я вроде юзал клео-починку когда-то и там вместе со здоровьем восстанавливались и запчасти, думаю это было не локально.В Lua вроде есть штука типа fixCar. Она только локально показывается?
Если ты имеешь ввиду визуал в плане внешних частей авто, то я именно про них говорю. Т.е. я врезался в здание, у меня отвалился бампер. Мне надо чтобы он на место вставал
Еще вопрос, как можно сделать AirBrake?
WNDPROC g_origWndProc = NULL;
LRESULT CALLBACK WndProcHook(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
std::cout << "kek" << "\n";
switch (uMsg)
{
case WM_KEYUP:
{
switch (wParam)
{
case VK_SHIFT:
{
std::cout << "Here. This phrase is the best debugger";
break;
}
}
}
}
return CallWindowProc(g_origWndProc, hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
g_origWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongA(FindWindowA(NULL, "GTA:SA:MP"), GWL_WNDPROC, (LONG)WndProcHook);
Нет. Тебе нужно перехватывать события клавиатуры. Когда твоё окно не в фокусе винда не будет реагировать на его события.Wndproc хук на экстернале работает? Я вроде все правильно сделал, и нихера не работает.
wndProc:WNDPROC g_origWndProc = NULL; LRESULT CALLBACK WndProcHook(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { std::cout << "kek" << "\n"; switch (uMsg) { case WM_KEYUP: { switch (wParam) { case VK_SHIFT: { std::cout << "Here. This phrase is the best debugger"; break; } } } } return CallWindowProc(g_origWndProc, hwnd, uMsg, wParam, lParam); } g_origWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongA(FindWindowA(NULL, "GTA:SA:MP"), GWL_WNDPROC, (LONG)WndProcHook);
Даже kek не выводит. Тыкните где ошибка. Запускаю от имени одмена