Другое С/С++ Вопрос - Ответ

-raymond-

Известный
110
9
ne
C++:
void sendDialog(uint16_t DialogId, uint8_t Button, uint16_t ListboxId, uint8_t strLen, char* string)
{
    BitStream bs;
    bs.ResetWritePointer();

    bs.Write(DialogId);
    bs.Write(Button);
    bs.Write(ListboxId);
    bs.Write(strLen);
    bs.Write(string);

    SF->getRakNet()->SendRPC(RPCEnumeration::RPC_DialogResponse, &bs);
}

void CALLBACK log(std::string param)
{
    char logStr[20];
    sscanf(param.c_str(), "%s", &logStr);

    sendDialog(SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID, 1, 0, sizeof(logStr), logStr);

    //SF->getSAMP()->getDialog()->Close(0);
}
 

LUCHARE

Известный
Друг
545
688
ne
C++:
void sendDialog(uint16_t DialogId, uint8_t Button, uint16_t ListboxId, uint8_t strLen, char* string)
{
    BitStream bs;
    bs.ResetWritePointer();

    bs.Write(DialogId);
    bs.Write(Button);
    bs.Write(ListboxId);
    bs.Write(strLen);
    bs.Write(string);

    SF->getRakNet()->SendRPC(RPCEnumeration::RPC_DialogResponse, &bs);
}

void CALLBACK log(std::string param)
{
    char logStr[20];
    sscanf(param.c_str(), "%s", &logStr);

    sendDialog(SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID, 1, 0, sizeof(logStr), logStr);

    //SF->getSAMP()->getDialog()->Close(0);
}
длина строки, а не размер массива
 

-raymond-

Известный
110
9
C++:
void sendDialog(uint16_t DialogId, uint8_t Button, uint16_t ListboxId, char* string)
{
    BitStream bs;
    bs.ResetWritePointer();

    bs.Write(DialogId);
    bs.Write(Button);
    bs.Write(ListboxId);
    bs.Write(strlen(string));
    bs.Write(string);

    SF->getRakNet()->SendRPC(RPCEnumeration::RPC_DialogResponse, &bs);
}
 

Romelo

dev.
Проверенный
540
624
C++:
void sendDialog(uint16_t DialogId, uint8_t Button, uint16_t ListboxId, char* string)
{
    BitStream bs;
    bs.ResetWritePointer();

    bs.Write(DialogId);
    bs.Write(Button);
    bs.Write(ListboxId);
    bs.Write(strlen(string));
    bs.Write(string);

    SF->getRakNet()->SendRPC(RPCEnumeration::RPC_DialogResponse, &bs);
}
C++:
void sendDialog(short id, char button, short listitem, const char *input)
{
    BitStream bs;
    bs.ResetWritePointer();
    bs.Write(id);
    bs.Write(button);
    bs.Write(listitem);
    bs.Write((BYTE)strlen(input));
    bs.Write(input, strlen(input));
    SF->getRakNet()->SendRPC(RPCEnumeration::RPC_DialogResponse, &bs);
}

void CALLBACK log(std::string param)
{
    sendDialog(SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID, 1, 0, param.c_str());
}
 
Последнее редактирование:

-raymond-

Известный
110
9
как проверить что зажаты в раз две клавишы с помощью sf api?
если нельзя то как без него
 

project0

Новичок
5
0
Беда такого рода, при компиляции .sf плагина в листе ошибок около 2.6к, будто что-то не подключено, при открытии проекта внизу вот что:
upload_2018-12-23_6-2-32.png
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537
Беда такого рода, при компиляции .sf плагина в листе ошибок около 2.6к, будто что-то не подключено, при открытии проекта внизу вот что:
Посмотреть вложение 22874
вы заебали уже скидывать эту хуйню сюда.
Выше отвечали миллион раз на это, + там русским языком написано в чём проблема
Сорян, крик души
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,178
imgui.
Всем привет, в общем пишу просто обычный вх для ксго с имгуи, но тут такая вот вещь... При нажатии на этот глаз, два глазка рендерятся на 1 мс. и пропадают, надеюсь нормально объяснил


C++:
#include "cInclude.h"



bool     Create = false;







HRESULT APIENTRY myPresent(IDirect3DDevice9 * m_pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    if (Create == false)
    {
        ImGui_Init(hWnd, m_pDevice);
        Create = true;
    }
    else
    {
        ImGui_NewFrame();

        if (bShowWindow)
        {
            DWORD dwFlag = ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_ShowBorders | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings;
            ImGui::Begin("legitXXX" , &bShowWindow, ImVec2(243, 200), 1.0f, dwFlag);
            {




                ImGui::Button("A", ImVec2(100.0f, 30.0f));
                ImGui::SameLine();
                if (ImGui::Button("D", ImVec2(100.0f, 30.0f)))
                {
                    ImGui::RadioButton("A", true);
                    ImGui::RadioButton("A", false);
                }
              
            }
            ImGui::End();
        }
  
        ImGui::Render();
 
    }


    return oPresent->GetTrampoline()(m_pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}

HRESULT APIENTRY myReset(IDirect3DDevice9* m_pDevice, D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters)
{
    if (!Create)
        return m_pDevice->Reset(pPresentationParameters);

    ImGui_InvalidateDeviceObjects();

    auto   result = oReset->GetTrampoline()(m_pDevice, pPresentationParameters);
    ImGui_CreateDeviceObjects();
    return result;
}
bool Init()
{
    bool    bResult = false;
    HMODULE hD3d9 = NULL;
    if (hD3d9 = GetModuleHandleA("d3d9.dll"))
    {
        using oDirect3DCreate9Ex = HRESULT(WINAPI*)(UINT, IDirect3D9Ex**);
        oDirect3DCreate9Ex pDirect3DCreate9Ex = (oDirect3DCreate9Ex)GetProcAddress(hD3d9, "Direct3DCreate9Ex");
        if (pDirect3DCreate9Ex)
        {
            HRESULT hr = D3D_OK;
            LPDIRECT3D9EX d3d9ex = nullptr;
            if (SUCCEEDED(hr = pDirect3DCreate9Ex(D3D_SDK_VERSION, &d3d9ex)))
            {
                D3DPRESENT_PARAMETERS dp;
                ZeroMemory(&dp, sizeof(dp));
                dp.Windowed = 1;
                dp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
                dp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
                dp.BackBufferCount = 1;
                dp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;

                IDirect3DDevice9Ex *mDevice = nullptr;
                if (SUCCEEDED(hr = d3d9ex->CreateDeviceEx(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_NULLREF, NULL, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &dp, NULL, &mDevice)))
                {
                    bResult = true;
                    PVOID* vtbl = *reinterpret_cast<PVOID**>(mDevice);
                    auto& pContext = cContext::GetInstance();
                    pContext.ApplyDetour<PresentFn>(static_cast<PresentFn>(vtbl[17]), reinterpret_cast<PresentFn>(myPresent), &oPresent);
                    pContext.ApplyDetour<ResetFn>(static_cast<ResetFn>(vtbl[16]), reinterpret_cast<ResetFn>(myReset), &oReset);

                    mDevice->Release();

                }
                d3d9ex->Release();
            }
        }
    }
    return bResult;
}
unsigned WINAPI GUIDX(LPVOID  lpParam)
{

    hWnd = FindWindowA(NULL,"D3D9 Test");
    if (hWnd)
        m_pWindowProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(hWnd, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)myWndProc);

    while (!Init())
        Sleep(200);


    return 0L;
}

BOOL APIENTRY DllMain(
    _In_ HINSTANCE hinstDLL,
    _In_ DWORD     fdwReason,
    _In_ LPVOID    lpvReserved) {
    DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);
    switch (fdwReason) {
    case DLL_PROCESS_ATTACH: {

        _beginthreadex(NULL, NULL, GUIDX, NULL, NULL, NULL);
    }
                             break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:

        break;
    case DLL_THREAD_DETACH:

        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        SetWindowLongPtr(hWnd, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)m_pWindowProc);
        break;
    }
    return TRUE;
}

ss:
upload_2018-12-23_17-20-27.png


вот это выглядывает и резко пропадает:
upload_2018-12-23_17-21-7.png
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,518
C++:
if (ImGui::Button("D", ImVec2(100.0f, 30.0f)))
{
    ImGui::RadioButton("A", true);
    ImGui::RadioButton("A", false);
}

C++:
bool Active = false; // возле bool Create

if (ImGui::Button("D", ImVec2(100.0f, 30.0f))) Active ^= true;
if(Active)
{
    ImGui::RadioButton("A", true);
    ImGui::RadioButton("A", false);
}
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,178
может кто объяснить как работать с checkbox`ами? хочу сделать примерно так: чекбокс он то "моя фнука", если чекбокс офф то "моя функа офф". и ещё, как выровнять этот текст возле чекбокса? p.s checkbox от пасты индиго
upload_2018-12-23_19-11-25.png

C++:
#include "cInclude.h"



bool Create = false;
bool Active = false;









HRESULT APIENTRY myPresent(IDirect3DDevice9 * m_pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    if (Create == false)
    {
        ImGui_Init(hWnd, m_pDevice);
        Create = true;
    }
    else
    {
        ImGui_NewFrame();

        if (bShowWindow)
        {
            DWORD dwFlag = ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_ShowBorders | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings;
            ImGui::Begin("legitXXX" , &bShowWindow, ImVec2(243, 200), 1.0f, dwFlag);
            {




                ImGui::Button("A", ImVec2(100.0f, 30.0f));
                ImGui::SameLine();
                if (ImGui::Button("D", ImVec2(100.0f, 30.0f))) Active ^= true;
                if (Active)
                {
                    static bool check = true;
                    if (ImGui::Checkbox("A", &check))
                    {
                        static bool check = false;
                    }
                }
               
                
            }
            ImGui::End();
        }
    
        ImGui::Render();
   
    }


    return oPresent->GetTrampoline()(m_pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}

HRESULT APIENTRY myReset(IDirect3DDevice9* m_pDevice, D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters)
{
    if (!Create)
        return m_pDevice->Reset(pPresentationParameters);

    ImGui_InvalidateDeviceObjects();

    auto   result = oReset->GetTrampoline()(m_pDevice, pPresentationParameters);
    ImGui_CreateDeviceObjects();
    return result;
}
bool Init()
{
    bool    bResult = false;
    HMODULE hD3d9 = NULL;
    if (hD3d9 = GetModuleHandleA("d3d9.dll"))
    {
        using oDirect3DCreate9Ex = HRESULT(WINAPI*)(UINT, IDirect3D9Ex**);
        oDirect3DCreate9Ex pDirect3DCreate9Ex = (oDirect3DCreate9Ex)GetProcAddress(hD3d9, "Direct3DCreate9Ex");
        if (pDirect3DCreate9Ex)
        {
            HRESULT hr = D3D_OK;
            LPDIRECT3D9EX d3d9ex = nullptr;
            if (SUCCEEDED(hr = pDirect3DCreate9Ex(D3D_SDK_VERSION, &d3d9ex)))
            {
                D3DPRESENT_PARAMETERS dp;
                ZeroMemory(&dp, sizeof(dp));
                dp.Windowed = 1;
                dp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
                dp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
                dp.BackBufferCount = 1;
                dp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;

                IDirect3DDevice9Ex *mDevice = nullptr;
                if (SUCCEEDED(hr = d3d9ex->CreateDeviceEx(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_NULLREF, NULL, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &dp, NULL, &mDevice)))
                {
                    bResult = true;
                    PVOID* vtbl = *reinterpret_cast<PVOID**>(mDevice);
                    auto& pContext = cContext::GetInstance();
                    pContext.ApplyDetour<PresentFn>(static_cast<PresentFn>(vtbl[17]), reinterpret_cast<PresentFn>(myPresent), &oPresent);
                    pContext.ApplyDetour<ResetFn>(static_cast<ResetFn>(vtbl[16]), reinterpret_cast<ResetFn>(myReset), &oReset);

                    mDevice->Release();

                }
                d3d9ex->Release();
            }
        }
    }
    return bResult;
}
unsigned WINAPI GUIDX(LPVOID  lpParam)
{

    hWnd = FindWindowA(NULL,"D3D9 Test");
    if (hWnd)
        m_pWindowProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(hWnd, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)myWndProc);

    while (!Init())
        Sleep(200);


    return 0L;
}

BOOL APIENTRY DllMain(
    _In_ HINSTANCE hinstDLL,
    _In_ DWORD     fdwReason,
    _In_ LPVOID    lpvReserved) {
    DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);
    switch (fdwReason) {
    case DLL_PROCESS_ATTACH: {

        _beginthreadex(NULL, NULL, GUIDX, NULL, NULL, NULL);
    }
                             break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:

        break;
    case DLL_THREAD_DETACH:

        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        SetWindowLongPtr(hWnd, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)m_pWindowProc);
        break;
    }
    return TRUE;
}
 

iAmerican

Известный
Друг
614
257
может кто объяснить как работать с checkbox`ами? хочу сделать примерно так: чекбокс он то "моя фнука", если чекбокс офф то "моя функа офф". и ещё, как выровнять этот текст возле чекбокса? p.s checkbox от пасты индиго
Посмотреть вложение 22890
C++:
#include "cInclude.h"



bool Create = false;
bool Active = false;









HRESULT APIENTRY myPresent(IDirect3DDevice9 * m_pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    if (Create == false)
    {
        ImGui_Init(hWnd, m_pDevice);
        Create = true;
    }
    else
    {
        ImGui_NewFrame();

        if (bShowWindow)
        {
            DWORD dwFlag = ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_ShowBorders | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings;
            ImGui::Begin("legitXXX" , &bShowWindow, ImVec2(243, 200), 1.0f, dwFlag);
            {




                ImGui::Button("A", ImVec2(100.0f, 30.0f));
                ImGui::SameLine();
                if (ImGui::Button("D", ImVec2(100.0f, 30.0f))) Active ^= true;
                if (Active)
                {
                    static bool check = true;
                    if (ImGui::Checkbox("A", &check))
                    {
                        static bool check = false;
                    }
                }
              
               
            }
            ImGui::End();
        }
   
        ImGui::Render();
  
    }


    return oPresent->GetTrampoline()(m_pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}

HRESULT APIENTRY myReset(IDirect3DDevice9* m_pDevice, D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters)
{
    if (!Create)
        return m_pDevice->Reset(pPresentationParameters);

    ImGui_InvalidateDeviceObjects();

    auto   result = oReset->GetTrampoline()(m_pDevice, pPresentationParameters);
    ImGui_CreateDeviceObjects();
    return result;
}
bool Init()
{
    bool    bResult = false;
    HMODULE hD3d9 = NULL;
    if (hD3d9 = GetModuleHandleA("d3d9.dll"))
    {
        using oDirect3DCreate9Ex = HRESULT(WINAPI*)(UINT, IDirect3D9Ex**);
        oDirect3DCreate9Ex pDirect3DCreate9Ex = (oDirect3DCreate9Ex)GetProcAddress(hD3d9, "Direct3DCreate9Ex");
        if (pDirect3DCreate9Ex)
        {
            HRESULT hr = D3D_OK;
            LPDIRECT3D9EX d3d9ex = nullptr;
            if (SUCCEEDED(hr = pDirect3DCreate9Ex(D3D_SDK_VERSION, &d3d9ex)))
            {
                D3DPRESENT_PARAMETERS dp;
                ZeroMemory(&dp, sizeof(dp));
                dp.Windowed = 1;
                dp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
                dp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
                dp.BackBufferCount = 1;
                dp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;

                IDirect3DDevice9Ex *mDevice = nullptr;
                if (SUCCEEDED(hr = d3d9ex->CreateDeviceEx(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_NULLREF, NULL, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &dp, NULL, &mDevice)))
                {
                    bResult = true;
                    PVOID* vtbl = *reinterpret_cast<PVOID**>(mDevice);
                    auto& pContext = cContext::GetInstance();
                    pContext.ApplyDetour<PresentFn>(static_cast<PresentFn>(vtbl[17]), reinterpret_cast<PresentFn>(myPresent), &oPresent);
                    pContext.ApplyDetour<ResetFn>(static_cast<ResetFn>(vtbl[16]), reinterpret_cast<ResetFn>(myReset), &oReset);

                    mDevice->Release();

                }
                d3d9ex->Release();
            }
        }
    }
    return bResult;
}
unsigned WINAPI GUIDX(LPVOID  lpParam)
{

    hWnd = FindWindowA(NULL,"D3D9 Test");
    if (hWnd)
        m_pWindowProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(hWnd, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)myWndProc);

    while (!Init())
        Sleep(200);


    return 0L;
}

BOOL APIENTRY DllMain(
    _In_ HINSTANCE hinstDLL,
    _In_ DWORD     fdwReason,
    _In_ LPVOID    lpvReserved) {
    DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);
    switch (fdwReason) {
    case DLL_PROCESS_ATTACH: {

        _beginthreadex(NULL, NULL, GUIDX, NULL, NULL, NULL);
    }
                             break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:

        break;
    case DLL_THREAD_DETACH:

        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        SetWindowLongPtr(hWnd, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)m_pWindowProc);
        break;
    }
    return TRUE;
}
Основы языка учи.
Чекбокс спрашивай как выравнять там где взял.
 
  • Нравится
Реакции: atizoff