Другое С/С++ Вопрос - Ответ

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите, почему кнопка "очистить" срабатывает только на 1-ю строчку, а остальные кнопки не очищают свои строки
C++:
char MSG[5][1024] = { "null", "null", "null", "null", "null" };

void MSGButton(int number)
{
    ImGui::SameLine();
    if (ImGui::Button(u8"Очистить")) {
        sprintf(MSG[number], "null");
    }
}

ImGui::InputText( "#1", MSG[0], _countof(MSG[0]) );
MSGButton(0);
ImGui::InputText( "#2", MSG[1], _countof(MSG[1]) );
MSGButton(1);
ImGui::InputText( "#3", MSG[2], _countof(MSG[2]) );
MSGButton(2);
ImGui::InputText( "#4", MSG[3], _countof(MSG[3]) );
MSGButton(3);
ImGui::InputText( "#5", MSG[4], _countof(MSG[4]) );
MSGButton(4);
Screenshot(http://prntscr.com/lmvmhe)
 

jenekbueno

Известный
157
69
возможно как то в гташке сделать скрин без задержки?
юзаю CGame->TakeScreenshot в игровом потоке - микрофриз, логично, ок
юзаю эту же функцию но в новом потоке, созданный через _beginthread / CreateThread, сохраняется чёрный экран

есть ещё какой нибудь метод помимо TakeScreenshot(char * szFileName) ?
 

iAmerican

Известный
Друг
614
257
возможно как то в гташке сделать скрин без задержки?
юзаю CGame->TakeScreenshot в игровом потоке - микрофриз, логично, ок
юзаю эту же функцию но в новом потоке, созданный через _beginthread / CreateThread, сохраняется чёрный экран

есть ещё какой нибудь метод помимо TakeScreenshot(char * szFileName) ?
IDirect3DSurface9
 
  • Нравится
Реакции: SiTrak

ALF

Известный
Проверенный
320
537
возможно как то в гташке сделать скрин без задержки?
юзаю CGame->TakeScreenshot в игровом потоке - микрофриз, логично, ок
юзаю эту же функцию но в новом потоке, созданный через _beginthread / CreateThread, сохраняется чёрный экран

есть ещё какой нибудь метод помимо TakeScreenshot(char * szFileName) ?
в вк напиши)
 
  • Нравится
Реакции: jenekbueno

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
Есть ли какая то библиотека с хуками и отправкой пакетов на с++?
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,710
5,256
Успешно настроил проект под plugin-sdk, взял простой пример с интернета:
C++:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"

using namespace plugin;

class scoreboard {
public:
    scoreboard() {
        Events::gameProcessEvent += [] {
            if (KeyPressed(VK_F2)) {
                CMessages::AddMessageJumpQ("You have set time to ~b~12:00", 3000, 0, false);
            }
        };
    }
} _scoreboard;
Нажимаю F2 и 0 эмоций. Есть какой-нибудь лог что происходит с плагином?
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
847
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Успешно настроил проект под plugin-sdk, взял простой пример с интернета:
C++:
#include "plugin.h"
#include "CMessages.h"

using namespace plugin;

class scoreboard {
public:
    scoreboard() {
        Events::gameProcessEvent += [] {
            if (KeyPressed(VK_F2)) {
                CMessages::AddMessageJumpQ("You have set time to ~b~12:00", 3000, 0, false);
            }
        };
    }
} _scoreboard;
Нажимаю F2 и 0 эмоций. Есть какой-нибудь лог что происходит с плагином?
дебагер
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
847
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
компелится то всё нормально, где можно почитать больше о аси плагинах? я нашел минимум инфы. По тому же муну инфы больше
Просто ты ток в луа шариш)0
В отладке - приконектится к процессу - там выбираешь гтаса(можно еще запускать через локальный отладчик)
Далее ставишь бряки там где тебе что то не понятно(ПКМ по строчке) после того как поставишь - тебе будет выдавать в окошке значение которое вернула функция
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,710
5,256
Просто ты ток в луа шариш)0
В отладке - приконектится к процессу - там выбираешь гтаса(можно еще запускать через локальный отладчик)
Далее ставишь бряки там где тебе что то не понятно(ПКМ по строчке) после того как поставишь - тебе будет выдавать в окошке значение которое вернула функция
позовите другого оператора, этот сломался. другими словами ты объяснять не умеешь.