RequestSpawn от сервера

Majunti

Известный
Автор темы
529
165
Как отправить RequestSpawn от сервера клиенту с данными (просто цифра 2)?
 
  • Bug
Реакции: Gorskin

Majunti

Известный
Автор темы
529
165
RequestSpawn вообще-то от клиента к серверу идет, а не наоборот
Еще спасибо за белый текст, очень видно
ну мне же сервер как-то смог отправить
Код:
[21:51:02.223] < [RPC Send] RPC_Spawn[52](length: 0 bytes, 0 bits, priority: 1, reliability: 9, orderingChannel: 0)
[21:51:02.223] > [RPC Recv] RPC_RequestSpawn[129](length: 4 bytes, 32 bits)
> dump:
0000  02 00 00 00                                        ....
[21:51:02.223] < [RPC Send] RPC_Spawn[52](length: 0 bytes, 0 bits, priority: 1, reliability: 9, orderingChannel: 0)
 

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,708
ну мне же сервер как-то смог отправить
Код:
[21:51:02.223] < [RPC Send] RPC_Spawn[52](length: 0 bytes, 0 bits, priority: 1, reliability: 9, orderingChannel: 0)
[21:51:02.223] > [RPC Recv] RPC_RequestSpawn[129](length: 4 bytes, 32 bits)
> dump:
0000  02 00 00 00                                        ....
[21:51:02.223] < [RPC Send] RPC_Spawn[52](length: 0 bytes, 0 bits, priority: 1, reliability: 9, orderingChannel: 0)
так это респонс....

PHP:
stock SendSomething(playerid) {
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT32, 2);
    PR_SendRPC(bs, playerid, 129, PR_HIGH_PRIORITY);
    BS_Delete(bs);
}
 

Majunti

Известный
Автор темы
529
165
так это респонс....

PHP:
stock SendSomething(playerid) {
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT32, 2);
    PR_SendRPC(bs, playerid, 129, PR_HIGH_PRIORITY);
    BS_Delete(bs);
}
Спасибо, только как это активировать при вводе команды /send?
 

atomlin

Известный
579
379
Спасибо, только как это активировать при вводе команды /send?
Только для себя:
Код:
CMD:send(playerid)
{
SendSomething(playerid);
SCM(playerid, -1, 'send')
return 1;
}

Для себя и других игроков.
Код:
CMD:send(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SCM(playerid, -1, "Use: /send [playerid]");
    SendSomething(params[0]);
    SCM(playerid, -1, 'send')
    return 1;
}