- 531
- 225
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Привет молодые! Нужна помощь. Нужно не дать создаться объекту, если идет применение материала на него.
Накидал максимально глупый и очевидный код, который собственно не работает:
Но так как мы понимаем, выполнение кода спешит дальше, не дожидаясь завершения функции. Тогда я задумался о асинхронности, на счет неё я не нарыл информации в lua.
Так же пробовал deleteObject, но словил краш из-за большего количества объектов, да и не удаляет он в каких-то случаях
Накидал максимально глупый и очевидный код, который собственно не работает:
Lua:
function e.onCreateObject(objectId, data)
local isSetMaterial = false
e.onSetObjectMaterial = function(mObjectId, mData)
if objectId == mObjectId then
isSetMaterial = true
end
end
if isSetMaterial then
return false
end
end
Но так как мы понимаем, выполнение кода спешит дальше, не дожидаясь завершения функции. Тогда я задумался о асинхронности, на счет неё я не нарыл информации в lua.
Так же пробовал deleteObject, но словил краш из-за большего количества объектов, да и не удаляет он в каких-то случаях
Последнее редактирование модератором: