ASI BugTrap - для крашей

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,720
6,368
Версия SA-MP
  1. Любая
Плагин добавляет в игру BugTrap, вместо стандартного обработчика крашей. BugTrap сразу пишет в каком модуле произошел краш, и по возможности указывает название функции с крашем.
2021-01-02_20-37.png

2021-01-02_20-35.png

2021-01-02_20-36.png

Установка: Скопируйте файлы из архива BugTrap в папку с игрой

Дополнительно:
Что бы писались названия функций игры - возьмите GameSyms с Аризоны

Для разработчиков:
XML файлы из крашей можно открыть программой CrashExplorer, тогда она покажет где у игрока произошел краш в Вашем плагине - заменит адреса крашей названиями функций и укажет линии кода с ошибками.

Исходники:
BugTrap: https://github.com/bchavez/BugTrap
ASI: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/bugtrap
 

Вложения

  • CrashExplorer.exe
    350.5 KB · Просмотры: 731
  • BugTrap.zip
    791.7 KB · Просмотры: 1,870
Последнее редактирование:

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,464
914
Который плагин это уже по счету. Ещё Кинчстат делал же
 

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
802
451
нихуя ты умный, только архив не качается

p. s. бля, я каким-то образом попал в момент обновления архива, так, что страница загрузилась ДО обновления, а архив я пытался скачать ПОСЛЕ, мой косяк, сорян
 

корбус

Известный
434
108
добавь русский язык(если конечно тебе не лень и есть такая возможность)
 

hAski

Известный
93
15
Кто из шарящих может объяснить с чем связан краш и как фиксить?
 

Вложения

  • 123.PNG
    123.PNG
    21.1 KB · Просмотры: 687

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,720
6,368
Кто из шарящих может объяснить с чем связан краш и как фиксить?
GameSyms скачай - он напишет в какой функции краш. Очень часто по названию функции понятно в чем проблема

UPD: в CMatrix::Attach у тебя прилетел не валидный указатель на матрицу. Скорее всего сервер попробовал приаттачить объект, который не полез в пулы
 
  • Нравится
Реакции: hAski

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Не очень конечно понятно. Как эти оффстеы расшифровать. Всё необходимое стоит. Для теста вызвал краш функцией в lua sampGetPlayerNickname с параметром несущественого ид.

1609780584955.png
 
Последнее редактирование:

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,720
6,368