Удержать значение

Vintik

Мечтатель
Автор темы
Проверенный
1,480
939
Пишу небольшой читик на С++ для КРМП, так вот вопрос в следующем: есть некоторый адрес памяти и хочется, чтобы его значение никогда и ни при каких внутриигровых обстоятельствах не изменялся при активации чита. Как мне ловить все инструкции, которые к нему обращаются (а их очень дофига) и не давать им перезаписывать значение. Вариант "постоянно проверять, если знач. не такое - перезаписать, мне не подходит"
 

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
333
599
Пишу небольшой читик на С++ для КРМП, так вот вопрос в следующем: есть некоторый адрес памяти и хочется, чтобы его значение никогда и ни при каких внутриигровых обстоятельствах не изменялся при активации чита. Как мне ловить все инструкции, которые к нему обращаются (а их очень дофига) и не давать им перезаписывать значение. Вариант "постоянно проверять, если знач. не такое - перезаписать, мне не подходит"
поставь брекпоинт на запись в отладчике, посмотри какие инструкции пишут твоё значение и нопни
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,719
поставь брекпоинт на запись в отладчике, посмотри какие инструкции пишут твоё значение и нопни
Ебанешься все нопить + вдруг еще кто-то изменить захочет
 

Vintik

Мечтатель
Автор темы
Проверенный
1,480
939
Как мне ловить все инструкции, которые к нему обращаются (а их очень дофига)
самостоятельно я их нопить не хочу. могу ли я "улавливать их" в режиме онлайн? прям при записи как то увидеть, что эта инструкция хочет записать сюда, и не дать ей такую возможность?
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,719
  • Нравится
  • Вау
Реакции: Vintik и K4NzH3L1S