Lua [Edited] routes recorder by cover v0.4

valeyevboss

Новичок
2
0
Здравствуйте, записал полёт на кукурузнике на самолете, при проигрывании записи летит куда не понятно и вообще при записи стандартного бега он ничего не бежит по моим координатам
 

Ivaleskaa

Новичок
2
0
Buenos dias, hay alguna forma para que el personaje pueda hacer una rruta a pie y en vehiculo?. Me refiero a que el personaje camine hasta cierto lugar, se suba a un vehiculo pero todo en el mismo recorrido. Y tambien que se pudiera hacer con el juego minimizado. Gracias
 

samperkrytoi228

Новичок
19
2
Здравствуйте, записал полёт на кукурузнике на самолете, при проигрывании записи летит куда не понятно и вообще при записи стандартного бега он ничего не бежит по моим координатам
потому что для полета нужна Z координата, а здесь только X,Y
 

Sfen

Новичок
1
0
хз актуально ли еще, но было бы не плохо чтобы бот распознавал клавиши Q и E, чтобы на пилотах было возможно работать
 

ArizonaRolepole

Участник
101
17
А насчет того что он чекпоинты пропускал, и не останавливался, запилил так?
 

vizerpad

Активный
192
50
При запуске записанного маршрута стоит на месте и не едет.
 

Oxygenius

Потрачен
99
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Записывает маршрут воздушного т/с? (самолет, вертолет)
 

FlouZip

Участник
65
5
возможно ли реализовать отслеживание Z кординат для самолетов?
 

papapepegemabodi

Участник
92
5
хотел записать маршрут для автобусника а едет через очко и сворачивает куда попало и застривает там -респект
 

Diego_Sativa

Известный
577
59
Автор оригинального скрипта, cover, сказал, что routes recorder больше обновляться не будет, поэтому я решил сам доработать его творение. Постарался не добавлять ничего лишнего и включил самые важные функции. Интерфейс скрипта отличается только увеличенным до 12 слотов списком путей, изменённой цветовой темой, огромным списком параметров и тем, что кнопки применить и сохранить срослись. Просьба дочитать пост до конца, перед тем, как будете задавать вопросы.

ПараметрЗначениеОписаниеСкриншоты
Main hex colorЦвет пути к ближайшей записанной точке при воспроизведении записи, этим же цветом появляются сообщения от скрипта в чате.Чисто косметическое применение.Посмотреть вложение 74362
Additional speedДобавляет n-ое кол-во скорости в запись.К данным скорости каждого кадра добавляет + 10 скорости. Используется для ускорения маршрута и удаления ограничения скорости движения бота посредством выставления большого значения (кроме фана, рекомендуется только первый вариант, иначе на поворотах бот не сможет тормозить и будет постоянно влетать в стены)Посмотреть вложение 74365
Warnings volumeГромкость варнингов.Чем больше число - тем громче варнинги при получении урона. Могут быть лаги при больших числах.Посмотреть вложение 74379
Recording keyID кнопки начала/окончания записи.Чисто для комфорта.Посмотреть вложение 74464
Save gas keyID действия переключения двигателя.На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет нажимать эту кнопку чтобы включать и выключать двигатель.
На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет симулировать нажатие кнопки этого действия чтобы включать и выключать двигатель. Этот способ получше, чем прошлый, потому что бот не будет писать в чат, если он у вас открыт. ID действий в заметках.
Посмотреть вложение 74472
[UPD] Manual keyID кнопки записи кадра вручную.При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр. Полезно при записи опасных мест и/или поворотов. Работает при выключенном авто-режиме.Посмотреть вложение 74369
Marker keyID кнопки записи маркера.При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр как маркер.Посмотреть вложение 74473
Pause keyID кнопки остановки/воспроизведения записи.Чисто для комфорта и быстрого отключения бота при проверке админов: телепортация, сообщения в чат, диалог.Посмотреть вложение 74475
Menu keyID кнопки открытия/закрытия меню.Чисто для комфорта.Посмотреть вложение 74372
Marker delayЗадержка в миллисекундах на маркерах.При достижении ботом маркера бот полностью остановится, если включена функция сохранения бензина, отключит двигатель, подождёт n-ое кол-во времени, включит двигатель и продолжит путь.Посмотреть вложение 74374
Recording delayЗадержка в миллисекундах между записями кадров.Если включён авто-режим и с момента записи прошлого кадра прошло больше n-ое кол-во времени, то автоматически запишется новый кадр, если авто-режим выключен, то эта задержка будет между ручными записями кадров.Посмотреть вложение 74376
Dialog pause delayЗадержка перед возобновлением движения бота после появления диалога.Если включён режим, то после появления любого диалога бот не будет делать ничего, кроме нажатия на тормоза на n-ое кол-во времени.Посмотреть вложение 74855
Smart speed skip valueЗамена скорости при записи на n.Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь.Посмотреть вложение 74851
Speed skip valueПропуск кадров со скоростью n.Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n.Посмотреть вложение 74858
Skip buttonID кнопки пропуска точки при воспроизведении.При нажатии на эту кнопку текущая точка (та, на которую движется бот) будет пропущена. Бывает полезно при застреваниях и т.п.Посмотреть вложение 74861
Loop timerЗадержка в миллисекундах между кругами.Если включён режим цикла, то новый круг начнётся через n-ое кол-во времени. Сопровождается сообщениями в чат. Можно отключить поставив 0.Посмотреть вложение 74478
DiffrenceМаксимальное различие скоростей.Максимальное различие скоростей бота и записанного пути перед тем, как бот предпримет какие-либо меры. Пример: если скорость бота больше чем следующая точка, то бот будет снижать скорость, если наоборот, то давить на газ.Посмотреть вложение 74377
RadiusРадиус засчитывания точек.Минимальное расстояние от бота до точки, на котором она считается за собранную.Посмотреть вложение 74378
Gas power
Brake power
Left steer power
Right steer power
Сила нажатия кнопки газа.
Сила нажатия кнопки тормоза.
Сила нажатия кнопки влево.
Сила нажатия кнопки вправо.
Сила (от -255 до 255, 0 - ничего) нажатия кнопки газа/тормоза/влево/вправо, 255 - обычное нажатие, 128 - плавное, 64 - слабое.Посмотреть вложение 74481
Back away powerСила нажатия кнопки назад.Если включён режим снижения скорости, бот будет снижать скорость кнопкой назад, вместо тормоза. 255 - обычная сила нажатия, 128 - плавная, 64 - слабая.Посмотреть вложение 74482
Damage warningsПереключение варнингов урона.Если при воспроизведении пути машина получит урон, то сработает сигнализация (пищащий звук 5 раз) и появится красная надпись "your vehicle is taking damage" на экране на 5 секунд. Удобно, если сидеть рядом с компьютером и следить за ботом.Посмотреть вложение 74379
Adaptive sizeАдаптация размера.Адаптация размера под маленькие разрешения. Чисто косметическое применение.Посмотреть вложение 74483
Skip Smart speed skipПропуск кадров / замена скорости.Пропуск кадров с нулевой скоростью при записи. Помогает избежать того, когда в начале записи бот багается.
Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь.
Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n.
Посмотреть вложение 74851
Dialog pauseБлокировка движения бота при появлении диалога.Если режим включён, то при появлении диалога бот будет держать ручник и движение бота (газ, тормоз, повороты) будут заблокированы на n-ое кол-во времени.Посмотреть вложение 74855
[NEW] Silent modeПереключение тихого режима.Если режим включён, то сообщения скрипта в чате появлятся не будут.
Back awayПереключение режима снижения скорости.Если режим включён, то бот будет снижать скорость с помощью кнопки назад, если выключен, то тормозом. Рекомендуется оставить этот режим включённым, так как с ним движение бота намного более плавное, стабильное и менее палевное.Посмотреть вложение 74380
Save gasПереключение режима сохранения бензина.При включенном режиме, на маркерах, если они включены, бот будет нажимать кнопку, чтобы выключить, а потом включить двигатель.Посмотреть вложение 74472
PointsПереключение режима показа точек пути.Чисто косметическое применение.Посмотреть вложение 74381
AutoПереключение вида записи кадров.При включенном режиме кадры буду автоматически записываться каждое n-ое кол-во времени, при выключенном кадры нужно будет записывать самому нажимая кнопку.Посмотреть вложение 74484
LoopПереключение цикла.При включенном режиме, по прибытию бота на последнюю точку пути, круг начнётся заново, при выключенном режиме бот полностью остановится и круг прекратится.Посмотреть вложение 74486
Dialogs
Console
Chat
Переключение режима защиты от нажатия.При включенном режиме, позволяет включать/выключать меню/запись/маркеры и т.д. при открытом диалоге/консоли/чате. Не относится к кнопке паузы.Посмотреть вложение 74487
По поводу задержки между записями кадров.
Не рекомендуется ставить 0 или другое низкое число, проведя много опытов я выяснил, что самое оптимальное время - это 200мс. Помните: чем меньше задержка - тем меньше времени у бота на реакцию на следующую точку, потому что бот не видит всего пути, а только одно, следующее препятствие, а чем больше задержка - тем больше будет расстояние между записями, что делает движение бота точнее, но на моментах, где нужно время реакции меньше чем задержка будут проблемы. Короче говоря - на большие поездки можно ставить побольше, на поездки по городу/крутой местности ставить поменьше, но лучше всего постоянно иметь 200мс.

Что такое маркер.
Маркер - остановка на n-ое кол-во времени с полным торможением и, если включено сохранение бензина, отключением, а после включением двигателя. Почему я его так назвал, а не просто остановка? Не знаю, над этим скриптом я начал работать аж в мае, да ещё и на другом компьютере, это давно было, но я решил ничего не менять и оставил имя таким-же, потому что мне лень.

Зачем я это всё создал.
У меня имелось много идей, кол-во которых только росло со временем и я решил не терять такую золотую жилу и начал дополнять именно этот скрипт. Изначально я делал его для себя как небольшой вызов, но со временем понял, что такая вещь может многим пригодится, поэтому я его допилил и решил выложить.

По теме записи путей.
Не знаю как правильно описать то, как нужно записывать пути, единственное что скажу это то, что при записи нужно думать на несколько шагов вперёд, а в этом я никаким параметром не помогу, в такой ситуации нужно пытаться понять как работает бот и как он двигается по маршрутам, а на это нужно время. Единственное что нужно держать в уме это то, что бот видит только одно препятствие, а именно ближайшую точку. Также рекомендуется как можно меньше использовать кнопку назад и тормоза (не в коем случае не запрещается их использование, их нажимать можно, но по чуть-чуть), бот не умеет ездить назад и даже самые небольшие дрифты (чуть притормозил на повороте) могут стать фатальными. Помните, чем больше кадров на отрывок пути - тем точнее едет бот, но не нужно их ставить слишком много. А чем меньше - тем плавнее едет бот, но, например, на поворотах может влетать в стену (например один кадр стоит в начале поворота, а второй уже за углом, бот не сможет повернуть правильно и врежется).

Как перезаписывать пути.
Не нужно бомбить если запороли запись в самом конце. Если ошибка небольшая, то всегда можно склеивать разные записи вместе, пример: у вас есть путь №0, во время записи вы сделали что-то, что вы посчитали ненужным, чтобы это исправить нужно переписать тот момент, который был испорчен, с того же места на другой слот, например №1. После этого нужно зайти в папку moonloader/routes recorder/route №(в нашем случае)1, открыть текстовый файл (можно даже блокнотом) и скопировать данные переписанного пути (желательно с того момента как ваша скорость стала выше нулю, то есть третье значение в {фигурных скобках} слева будет не равно нулю) и заменить ими от ближайшей (от первой координаты перезаписанных данных до первой координаты испорченной записи, которую мы хотим исправить) точки записи №0 до куда вам нужно. Знаю, некоторым может быть сложно, поэтому лучше несколько раз перечитать, ну или в крайнем случае написать под постом.

Как этот скрипт работает.
Помните, что главная особенность этого скрипта - это симуляция передвижения по точкам. Этот скрипт не записывается каждый кадр и каждое нажатие клавиш, он только записывает координаты (кроме высоты) и скорость (или состояние прыжка, если пешком), что и является его основной беспалевностью (задолго до этого, пользовался этим скриптом где-то 2 месяца летом и за это время даже не разу не спросили бот ли я) и в умелых руках может быть таким же полезным и прибыльным как и самые лучше боты.

ID действий и примерное описание

Пешком

Название = IDОписание (сила нажатия)Примерная клавиша
GOLEFT_GORIGHT = 0Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255).A, D, Влево, Вправо.
GOFORWARD_GOBACK = 1Кнопка вперёд(-255), кнопка назад(255).W, S, Вверх, Вниз.
ANSWERPHONE_FIREWEAPONALT = 4Протестировав, узнал, что ничего не делает.TAB
CYCLEWEAPONLEFT_SNIPERZOOMIN = 5Колёсико вниз(-255), колёсико вверх(255)Колёсико вниз, вверх.
LOCKTARGET = 6Что-то похожее на прицеливание.ПКМ.
CYCLEWEAPONRIGHT_SNIPERZOOMOUT = 7Колёсико вниз(255), колёсико вверх(-255)Колёсико вниз, вверх.
GROUPCONTROLFWD = 8Действие из оригинальной игры.G.
GROUPCONTROLBWD = 9Действие из оригинальной игры.J.
CONVERSATIONNO = 10Ответ - нет.N.
CONVERSATIONYES = 11Ответ - да.Y.
CHANGECAMERAVIEW = 13Переключение камеры.V.
JUMP = 14Прыжок.SHIFT.
ENTERVEHICLE = 15Залезание в транспорт.F, ENTER.
SPRINT = 16Бег.SPACE.
FIREWEAPON = 17Атака.ЛКМ.
LOOKBEHIND = 19Посмотреть назад.СКМ.
WALK = 21Ходьба.ALT.


На транспорте

Название = IDОписание (сила нажатия)Примерная клавиша
GOLEFT_GORIGHT = 0Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255).A, D, Влево, Вправо.
STEERUP_STEERDOWN = 1Кнопка стрелка вперёд(-255), кнопка стрелка назад(255). Используется на самолётах.W, S, Вверх, Вниз.
TURRETLEFT_TURRETRIGHT = 2Протестировав, узнал, что ничего не делает.-
TURRETUP_TURRETDOWN = 3Протестировав, узнал, что ничего не делает.-
FIREWEAPONALT = 4Альтернативная стрельба.ПКМ.
LOOKLEFT = 5Смотреть влево.Q.
HANDBRAKE = 6Тормоз.SPACE.
LOOKBEHIND_LOOKRIGHT = 7Смотреть назад(-255), смотреть вправо(255)СКМ, E.
RADIOSTATIONUP = 8Следующая радиостанция.Колёсико вверх, Q.
RADIOSTATIONDOWN = 9Следующая радиостанция.Колёсико вниз, E.
CONVERSATIONNO = 10Ответ - нет.N.
CONVERSATIONYES = 11Ответ - да.Y.
CHANGECAMERAVIEW = 13Переключение камеры.V.
BRAKE = 14Торзмоз.SPACE.
EXITVEHICLE = 15Выход из транспорта.F, ENTER.
FIREWEAPON = 17Стрельба.ЛКМ.
HORN = 18Сигнал.H, CAPSLOCK.
TOGGLESUBMISSION = 19Включить дополнительную миссию. На некоторых серверах является включением двигателя.2.

Активация:
меню - NUMPAD0
запись маршрута - NUMPAD. (точка)
ручной кадр - RMB
отметить маркер - Z
пауза - RCTRL
пропуск - C

Требования:
Moonloader
Moon ImGui
Sampfuncs
SAMP.LUA

По просьбе одного человека перевёл на испанский с помощью гугла.
A pedido de una persona, hice una traducción al español usando Google.

Просьба сообщать о багах. Полностью принимаются идеи, советы, критицизм. Список заметок будет пополняться.

Автор оригинального скрипта: cover, все права принадлежат именно ему. Этот пост, вместо со всем его содержимым будет удалён, если создатель так скажет.
Как дать свои названия маршрутам?