Находится ли текстдрав в другом текстдраве

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Версия MoonLoader
.026-beta
У меня есть текстдрав квадрата, и в пределах этого квадрата находятся другие тексдравы. Мне нужно в хуке onShowTextdraw проверить, находится ли текущий текстдрав в пределах этого текстдрава-обертки:
1603366540454.png

Темненький цвет это бекграунд, его мы не учитываем. Тот, который посветлее, это как раз тот наш квадратный текстдрав-обертка, а цифра и текстура пиццы, это текстдравы, которые мы будем проверять на принадлежность данному квадрату.
 

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
1 вопрос - зачем это вообще нужно? но все равно не понимаю зачем ведь у каждого текстдрава свой уникальный id
Вот зачем. Есть инвентарь на текстдравах:
1603368481428.png


Мне нужно проверять, какая текстура находится в пределах одного слота, так я смогу понять, какой предмет там находится, а также их количество.

А проверять ты можешь по координатам
Вот это мне как раз и нужно. Как мне имея координаты вот такого квадратного текстдрава определить, находится ли координата другого текстдрава в его пределах?
 

Вложения

  • 1603368473738.png
    1603368473738.png
    136.9 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
какой-то дебилизм
включи показ идов текстравов и ты увидишь, что они вполне себе закономерны и можно спокойно найти все что нужно по текстдраву с моделькой
Я уже дебагнул появление этих текстдравов. Сначала появляются пустые слоты(все), затем текстдравы с текстурками в таком же порядке. В принципе да, можно оперировать порядком отображения текстдравов, но я думал по координатам будет более точнее и правильней что ли.. Просто в теории, порядок показа текстдравов могут как-то поменять, и все сломается.
1603371515240.png
 
Последнее редактирование:

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,848
2,697
но я думал по координатам будет более точнее и правильней что ли
Как раз таки наоборот, правильнее по id текстдрава проверять модель
Просто в теории, порядок показа текстдравов могут как-то поменять, и все сломается
Думаешь им это нужно? + если поменяют, то всё равно пофиксить "поломку" скрипта будет проще простого
 

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Как раз таки наоборот, правильнее по id текстдрава проверять модель
А, вы походу меня не поняли. То что текстуру пиццы нужно определять через модель это понятное дело. Задача определить, в каком слоте она находится. Пока остановился на варианте использования порядка показа этих текстдравов. Сначала у нас показываются пустые слоты, затем в таком же порядке показывается текстдрав с моделькой предмета и текстдрав с количеством этих самых предметов. Есть варианты получше - буду рад их выслушать.
 

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
по id текстдрава пиццы проверяй (не по id модели, а по id текстдрава)
А разве id-текстдрава на разных клиентах не разный? Я уже раз наступил на эти грабли. Сделал скрипт, который полностью привязывается к id текстдравов, у меня он работает, а у друга нет. Если я не ошибаюсь, id текстдрава отталкивается от уже существующих текстдравов. Что-то типо инкремента. Возможно у друга был какой-то текстрав с айдишником, который используется в скрипте, но к самой системе он не относится.
 

_ex$tanOr_

Участник
125
19
А разве id-текстдрава на разных клиентах не разный? Я уже раз наступил на эти грабли. Сделал скрипт, который полностью привязывается к id текстдравов, у меня он работает, а у друга нет. Если я не ошибаюсь, id текстдрава отталкивается от уже существующих текстдравов. Что-то типо инкремента. Возможно у друга был какой-то текстрав с айдишником, который используется в скрипте, но к самой системе он не относится.
Напиши то, что ты хочешь реализовать, так будет проще разобраться в проблеме.
 
  • Нравится
Реакции: NoobSkills291103

Tema05

Известный
1,515
481
Берёшь вывод в консоль все данные о каждом текстдаве и ищешь отличия нужных тебе. И нет такого понятия внутри текстдрава, это не html. Всё текстдравы рисуют я по координатам и не могут зависить друг от друга. Но вот некоторые текстдравы рисуются позже поэтому они так сказать выше слоем.