Другое SAMPFUNCS | API C++

SR_team

like pancake
BH Team
4,719
6,362
Мне надо узнать ввел ли пользователь нужную комбинацию клавиш(То есть активировал ли чит-код)
там у getCLEO() другая функция для получения результата. getCondResult или что-то подобное - не помню наизусть
 
  • Нравится
Реакции: vegas

Revalto

Известный
532
225
Как получить координаты маркера? (В Lua - getTargetBlipPosition)
Это для чекпоинта по стрелкой, по моему:
C++:
float pos[3];
            for (int i = 0; i < 32; i++)
                if (*(DWORD*)(0xC7F158 + 56 * i + 4) != 0)
                {
                    pos[0] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 16);
                    pos[1] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 20);
                    pos[2] = *(float *)(0xC7F158 + 56 * i + 24);
                    break;
                }
А это без стрелки (там в коде проверка на стандартные чекпоинты на СРП, окого гонок которые):
C++:
for (int i = 0; i < 32; i++)
            {
                DWORD chid = *(DWORD *)(0xC7DD58 + 160 * i + 82);
                if (chid != 0 && chid != 1 && chid != 65537)
                {
                    float pos[3];
                    pos[0] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 48);
                    pos[1] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 52);
                    pos[2] = *(float *)(0xC7DD58 + 160 * i + 56)+1;
                    cheat_teleport(pos, gta_interior_id_get());
                    break;
                }
            }
 

STYOP

Активный
177
37
Присутствует ли в SF API - аналог math.floor? искал не нашёл. Сорян за тупой вопрос, только начинаю)

И как это будет выглядеть в SF API?
Код:
for markerpos = 0, math.floor(fixed / 25), 1 do

Код:
function sendOnfootSync(x, y, z, car)
    _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    data = allocateMemory(68)

    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
    setStructFloatElement(data, 6, x, false)
    setStructFloatElement(data, 10, y, false)
    setStructFloatElement(data, 14, z, false)
    setStructElement(data, 62, 1, car, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end

UPD. разобрался
 
Последнее редактирование:

Yayachana)

Известный
32
10
Как я могу сравнить полученный цвет , посредством данного кода, с каким-либо другим цветом, например, красным?
code:
int id = SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
int clist = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerColor(id);
if (clist == ??)
    /*code*/
 

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,075
Как я могу сравнить полученный цвет , посредством данного кода, с каким-либо другим цветом, например, красным?
code:
int id = SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
int clist = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerColor(id);
if (clist == ??)
    /*code*/
C++:
D3DCOLOR color = D3DCOLOR_ARGB( alpha, r, g, b ); // Общий пример
D3DCOLOR red = D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 0, 0 ); // Пример именно красного цвета

uint16_t id = SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
D3DCOLOR clist = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerColor(id);
if (clist == red) {
    ...
}
 
  • Нравится
Реакции: Yayachana)

Yayachana)

Известный
32
10
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Есть вектор array_color, в который записывается переменная, пришедшая из RPC.

С таким кодом, где условие if (dColor == -256) находится внутри, вывод не тот, который планировался. поэтому мне это не подходит.

1647283379890.png



Но когда условие if (dColor == -256) оказывается за пределами, то данные куда-то теряются. Должно писать одну из этих цифр,
#define LCN -189267798
#define RM -1195985238
#define YKZ -16382294

1647283334704.png
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Неприемлемое поведение
Ох ебать мой хуй. Мать моя женщина - роди меня обратно. Начнем по пунктам.
1. ПИЗДУЙ УЧИТЬ ЗНАЧЕНИЯ ТИПОВ ПЕРЕМЕННЫХ.
2. Нельзя сравнивать SIGNED значение и UNSIGNED, если одно из них выходит за область видимости.
3. Нахера ты удаляешь с ЛОКАЛЬНОГО ВЕКТОРА значение и потом его вписываешь по новой, если его можно ПЕРЕПИСАТЬ БЛЯТЬ?.
Дайте мне кирпич я эму кину в мизинец, чтобы мозгов добавилось.
PS: От такой херни меня знатно бомбануло. 🤬🤬🤬🤬

АПДЕЙТ. SIGNED и UNSIGNED сравнивать можно, но там все запутано даже для меня.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: rvng, sc6ut и Yayachana)