Другое SAMPFUNCS | API C++

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Список доступных классов:
CSAMP, CRakNet, CRender, CCLEO, CGame.


Описание:
SF API это удобный инструмент позволяющий использовать возможности плагина SAMPFUNCS на максимум.
Предоставлены удобные классы для максимально простого и эффективного написания своих плагинов на языке программирования c++.
Более подробная информация вскоре будет выложена в Wiki

Установка:
Папку SFAPI положить в каталог своего проекта, в настройках выставить тип конфигурации .dll и конечное расширение .sf.
Затем, объявить объект класса CSAMPFUNCS и в точке входа в приложение при выполнении операции DLL_PROCESS_ATTACH вызвать функцию obj_api->initPlugin( mainloop, hModule ), где mainloop - это указатель на функцию которая будет выполняться в основном цикле игры, а hModule это дескриптор.

Либо извлечь готовый настроенный проект SFPlugin.zip из архива с SF.

Список уроков:
1. Основы API
2. Dialog hider
3. Render
4. RakNet

Разработчик SF API: urShadow
 
Последнее редактирование:

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На днях начну писать статьи посвященные работе с API. Всё подробно будет разъяснено с нуля.
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
696
1,425
Если просто подключить проэкт и компилировать под asi будет работать?
 

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, специально сделано, чтоб работало только с .sf плагинами.
 

AxweII

Известный
5
0
Про класс CCLEO можно поподробнее? Хотя бы пару слов про него
 

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В будущих уроках покажу.
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
696
1,425
Добавь возможность отсылать уроки на вики с предмодерацией.
 

iAmerican

Известный
Друг
612
248
Как фиксануть?
2014120723_5618876_15068370.png
 

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Frixen

Известный
130
8
0B6D: render 30@ = create_font "Verdana" height 13 flags 0x9
0B6F: render font 30@ draw_text 2@ pos 23@ 24@ color 0xffff7700

Как это будет выглядеть в API
 

itsLegend

Подпишись на мой профиль! 🤠
Администратор
2,699
1,396
0B6D: render 30@ = create_font "Verdana" height 13 flags 0x9
0B6F: render font 30@ draw_text 2@ pos 23@ 24@ color 0xffff7700

Как это будет выглядеть в API

Дабы вопрос не висел, в вики сегодня будет урок по этому.
А я прост кину свой код с которым мне помог urS:
http://dumpz.org/1270415/

Рисует квадрат и в левой части квадрата текст
 
  • Нравится
Реакции: mendoza17

Uztor

Новичок
42
0
Как использовать это с api?
PACKET_BULLET_SYNC = 224
struct stBulletSync ( size =39)
BYTE bHitType;+0
short iHitID;+1
float fBullFrom[3];+3
float fBullTo[3];+15
float fBodyOfsset[3];+27

SF->getRakNet()->SendRPC(224, ?, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, '\000', false);