либо с сф (пиздец)C++:void GTAfunc_LockActor(bool boolLock) { DWORD *actor = (DWORD *)PEDSELF->GetInterface(); if (actor) { if (boolLock) { _asm { mov ebx, dword ptr[actor] add ebx, 64 or dword ptr[ebx], 0x2000 } } else { _asm { mov ebx, dword ptr[actor] add ebx, 64 and dword ptr[ebx], 0xFFFFDFFF } } } }
C++:
void enable_freeze(bool enable) {
actor_info *ped = reinterpret_cast<actor_info *>(PEDSELF->GetPedInterface());
if (enable) ped->base.__unknown_66 |= 0x20;
else ped->base.__unknown_66 &= 0xdf;
}
C++:
void enable_freeze(bool enable) {
CPed *ped = FindPlayerPed(0);
ped->m_nPhysicalFlags.bDontApplySpeed = enable;
}
код с собейта (который ты выше скинул) это и делаетну или легче выдать флаг -_-
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = 2;
Последнее редактирование: