Другое SAMPFUNCS | API C++

AWRage

Активный
642
141
0BAF: samp 6@ = get_input_info_ptr
0C0C: 6@ = struct 6@ offset {pDXUTEditBox}0x8 size 4
0C0C: 10@ = struct 6@ offset {dwPosChatInput1}0x8 size 4 // X
0C0C: 11@ = struct 6@ offset {dwPosChatInput2}0xC size 4 // Y
через callopcode это можно реализовать?
Можно так.
C++:
DWORD a = *(DWORD *)(((DWORD)GetModuleHandleA("samp.dll")) + 0x21A0E8);
DWORD b = *(DWORD *)(a + 0x8);
DWORD X = *(DWORD *)(b + 0x8);
DWORD Y = *(DWORD *)(b + 0xC);
 
  • Нравится
Реакции: Frixen

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
Почему мои asi файлы не грузятся игрой ? Чужие грузятся а мои нет.

C++:
#include <Windows.h>

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved )
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        MessageBoxA(NULL, "Hello world!", "MessageBoxA", MB_OK);
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,729
6,389
Почему мои asi файлы не грузятся игрой ? Чужие грузятся а мои нет.

C++:
#include <Windows.h>

BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved )
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        MessageBoxA(NULL, "Hello world!", "MessageBoxA", MB_OK);
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
твой не такой как все. Убедись, что в настройках проекта стоит динамическая бибилиотека
 

Tray228

Новичок
218
27
а как можно получить все пакеты и рпц, те которые я отправил, и которые мне пришли со стороны сервера?
 

Frixen

Известный
131
8
C++:
SF->getCLEO()->callOpcode("02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1");
так гм работать не будет?
 

AWRage

Активный
642
141
C++:
SF->getCLEO()->callOpcode("02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1");
так гм работать не будет?
Это говно все. Зачем ты перешёл на плагины, если пишешь их на вызовах опкодов? В папке с проектом есть game_api.Вот его и юзай, там должно это быть.