Другое SAMPFUNCS | API C++

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать тп по метке?
 

kemperrr

Известный
104
2
И что тебя интересует хотя бы?
Как передавались данные между игроками? Мне не нужно как там через дополнительное GUI, через обычный чат с отправкой через команду /fb *текст* ну и отправится сообщение в обычный чат, без каких либо привилегий и плюшек
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Как передавались данные между игроками? Мне не нужно как там через дополнительное GUI, через обычный чат с отправкой через команду /fb *текст* ну и отправится сообщение в обычный чат, без каких либо привилегий и плюшек
Единственное адекватное решение по моему мнению - это использовать сокет сервер.

А не подскажешь как достать тип текущего слота?)
В том же PEDSELF ищи.
 

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну ответьте
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
  • Нравится
Реакции: Woofing Giraffe

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Не поверишь, она баганная.
C++:
void mapMenuTeleport ( void )
{
    if ( (*(int *)0xBA6774 != 0) )
    {
        // ty to Racer_S for this
        float    mapPos[3];
        for ( int i = 0; i < (0xAF * 0x28); i += 0x28 )
        {
            if ( *(short *)(0xBA873D + i) == 4611 )
            {
                float    *pos = (float *)( 0xBA86F8 + 0x28 + i );
                mapPos[0] = *pos;
                mapPos[1] = *( pos + 1 );
                mapPos[2] = GAME->GetWorld()->FindGroundZForPosition(pos[0], pos[1]) + 2.0f;
                PEDSELF->Teleport(mapPos[0], mapPos[1], mapPos[2]);
            }
        }
    }
}