Другое SAMPFUNCS | API C++

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,070
2,086

Vadim.dll

Известный
168
80
Как получить кординаты маркера на карте, который на пкм ставиться
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
#define PedSoft 0x01
#define FreezePed 0x02
#define BulletProtect 0x04
#define FireProtect 0x08
#define CollisionProtect 0x10
#define MeleeProtect 0x20
#define Unc_7bit 0x40
#define ExplosionProtect 0x80

SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = BulletProtect + MeleeProtect; //защита от пуль и ударов
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->vehicle->flags = CollisionProtect; //защита от столкновений (машина игрока)
Что это за флаги Unc_7bit и PedSoft ?
Когда ставишь PedSoft игрок потихоньку проваливается под текстуры.

И когда ставлю все иммунитеты игрока замораживает через ~10 секунд(блокируется управление совсем).
И как бы это глупо не звучало. И когда делаешь такой код другие флаги снимаются ? Думаю да. И как этого избежать.
C++:
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = BulletProtect + MeleeProtect + CollisionProtect + ExplosionProtect + FireProtect;
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,729
6,389
как этого избежать
+ замены на |
Должно быть Unk_7bit, это опечатка - значение данного бита мне не известно
игрок потихоньку проваливается под текстуры.
именно это и делает, игрок становится аморфным.
когда ставлю все иммунитеты игрока замораживает
FreezePed это не иммунитет, а заморозка игрока
 
  • Нравится
Реакции: AWRage и Gabriel__