Помогите пж lua - ini - imgui

Den4ik2442

Новичок
Автор темы
8
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Здравствуйте.
может кто то обьяснить как сделать в меню imgui 2 варианта для выбора текста авто отыгровок рп
1 - стандартный текст в ini
2 - нажимаешь на кнопку и появляется строка куда вводить текст и там сохраняешь и он делает его основным но он не меняет стандартный а просто делает дополнительный пункт в ini
 
Решение
Для создания выбора варианта тут два варианта как реализовать:
1. С помощью комбо (дроп-лист).
Объявляешь где-то переменные:
Lua:
varInt = imgui.ImInt(0) -- определяет номер выбора
varTable = {
    u8"Название отыгровки один",
    u8"Название отыгровки два",
    u8"Название отыгровки три"
} -- таблица с названиями выбора отыгровок
Потом в нужном месте (в окне рендера) пишешь:
imgui.Combo(u8"Описывающий текст", varInt, varTable)
2. С помощью круглых кнопок (радио-кнопки)
Также создаёшь переменную для определения номера выбора
varInt = imgui.ImInt(0)
А потом в окне рендера пишешь:
imgui.RadioButton(u8"Название отыгровки один, varInt, 0)
imgui.RadioButton(u8"Название отыгровки два", varInt, 1)
imgui.RadioButton(u8"Название отыгровки...

Hatiko

Известный
Проверенный
1,471
612
Для создания выбора варианта тут два варианта как реализовать:
1. С помощью комбо (дроп-лист).
Объявляешь где-то переменные:
Lua:
varInt = imgui.ImInt(0) -- определяет номер выбора
varTable = {
    u8"Название отыгровки один",
    u8"Название отыгровки два",
    u8"Название отыгровки три"
} -- таблица с названиями выбора отыгровок
Потом в нужном месте (в окне рендера) пишешь:
imgui.Combo(u8"Описывающий текст", varInt, varTable)
2. С помощью круглых кнопок (радио-кнопки)
Также создаёшь переменную для определения номера выбора
varInt = imgui.ImInt(0)
А потом в окне рендера пишешь:
imgui.RadioButton(u8"Название отыгровки один, varInt, 0)
imgui.RadioButton(u8"Название отыгровки два", varInt, 1)
imgui.RadioButton(u8"Название отыгровки три", varInt, 2)

А условия делаешь через переменную varInt, т.е.

Lua:
if varInt.v == 0 then

-- Что-то некое стандартное
elseif varInt.v == 1 then
-- элементы управления по добавлению отыгровки

end