- 71
- 6
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Есть у меня такая тема, наверное многие знают это функция sendOnfootSync, вот один из её примеров.
Так вот с помощью неё у меня есть вызов одного из диалогов на сервере, без каких либо команд (ну и вообщем на этот диалог команд нету, только пикап), и я вот могу его вызвать с любой точки карты.
Ну и вообщем мы в эту функцию передаём координаты x, y, z.
Хотел бы узнать как это работает, откуда эти координаты берут чтобы вывести тот же диалог на экран, или это может координаты пикапа этого на сервере.
Буду рад услышать ответ на этот вопрос.
Lua:
function sendOnfootSync(x, y, z)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(68)
sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
setStructFloatElement(data, 6, x, false) --вместо +1 может быть и -1, можно и по другой оси
setStructFloatElement(data, 10, y, false)
setStructFloatElement(data, 14, z, false)
sampSendOnfootData(data)
freeMemory(data)
end
Так вот с помощью неё у меня есть вызов одного из диалогов на сервере, без каких либо команд (ну и вообщем на этот диалог команд нету, только пикап), и я вот могу его вызвать с любой точки карты.
Ну и вообщем мы в эту функцию передаём координаты x, y, z.
Хотел бы узнать как это работает, откуда эти координаты берут чтобы вывести тот же диалог на экран, или это может координаты пикапа этого на сервере.
Буду рад услышать ответ на этот вопрос.