Lua открытие строчки в диалоге

pro100scripter

Новичок
Автор темы
4
0
Удаление решенного вопроса
Версия MoonLoader
.026-beta
Нужна помощь в создании скрипта парни, помогите сделать так чтобы при нажатии f3, открывалось меню (/mm) - и строчка Настройки.
( Открытие /mm я уже сделал, не могу понять как сделать, чтобы открылась строка - Настройки.)

Код:
script_name('inventory')
script_author('pro100scripter
require "lib.moonloader"

function main()
  while true do
    wait(0)
    if isKeyDown(VK_F3 and isPlayerPlaying(PLAYER_PED) then
        sampSendChat('/mm')
      while isKeyDown(VK_F3 do wait(100) end
    end
  end
end
 
Решение
Lua:
script_name('inventory')
script_author('pro100scripter')
require "lib.moonloader"
local sampev = require("lib.samp.events")

function main()
while true do wait(0)
if isKeyDown(VK_F3 and isPlayerPlaying(PLAYER_PED) then
sampSendChat('/mm')
close = true
end
end
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
if dialogId == --[[укажи ид диалога]] and close then
sampSendDialogResponse(ид диалога,1,ид строки, nil)
close = false
end
end
Укажи ид диалога (или проверку по dialogTitle == 'Название диалога') и ид строки (начинается в диалогах с 0)

GAuditore

Активный
131
29
Lua:
script_name('inventory')
script_author('pro100scripter')
require "lib.moonloader"
local sampev = require("lib.samp.events")

function main()
while true do wait(0)
if isKeyDown(VK_F3 and isPlayerPlaying(PLAYER_PED) then
sampSendChat('/mm')
close = true
end
end
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
if dialogId == --[[укажи ид диалога]] and close then
sampSendDialogResponse(ид диалога,1,ид строки, nil)
close = false
end
end
Укажи ид диалога (или проверку по dialogTitle == 'Название диалога') и ид строки (начинается в диалогах с 0)
 

pro100scripter

Новичок
Автор темы
4
0
Lua:
script_name('inventory')
script_author('pro100scripter')
require "lib.moonloader"
local sampev = require("lib.samp.events")

function main()
while true do wait(0)
if isKeyDown(VK_F3 and isPlayerPlaying(PLAYER_PED) then
sampSendChat('/mm')
close = true
end
end
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
if dialogId == --[[укажи ид диалога]] and close then
sampSendDialogResponse(ид диалога,1,ид строки, nil)
close = false
end
end
Укажи ид диалога (или проверку по dialogTitle == 'Название диалога') и ид строки (начинается в диалогах с 0)

Код:
script_name('inventory')
script_author('pro100scripter')
require "lib.moonloader"
local sampev = require("lib.samp.events")

function main()
  while true do wait(0)
     if isKeyDown(VK_F3 and isPlayerPlaying(PLAYER_PED) then
       sampSendChat('/mm')
      close = true
      end
   end
end
  function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
      if dialogId == 10411 --[[укажи ид диалога]] and close then
        sampSendDialogResponse(10411,1,2, nil)
close = false
Все работает, но при активации открывается 2 окна, как сделать чтобы закрывалось меню само
 
Последнее редактирование:

pro100scripter

Новичок
Автор темы
4
0
Код:
  function sampev.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
      if dialogId == 10411 --[[укажи ид диалога]]  and close then
        sampSendDialogResponse(10411,1,10, nil)
        sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
close = false
return false
end
end
Исправил сам, добавил sampCloseCurrentDialogWithButton(0) и return false