Исходник Адреса памяти элементов худа GTA:SA

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,604
чо я делаю не так?
Код:
local memory = require 'memory'
local speed = 3
function main()
     while true do
        wait(0)
        if actall then
            local r, g, b, a = rainbow(speed, 255)
            local rgba = join_argb(r, g, b, a)
            local argb = join_argb(a, r, g, b)
            memory.setuint8(0x58932A, rgba, true) -- хп
        end
    end
end
function rainbow(speed, alpha)
    local r = math.floor(math.sin(os.clock() * speed) * 127 + 128)
    local g = math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 2) * 127 + 128)
    local b = math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 4) * 127 + 128)
    return r,g,b,alpha
end

 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,889
3,050
чо я делаю не так?
Код:
local memory = require 'memory'
local speed = 3
function main()
     while true do
        wait(0)
        if actall then
            local r, g, b, a = rainbow(speed, 255)
            local rgba = join_argb(r, g, b, a)
            local argb = join_argb(a, r, g, b)
            memory.setuint8(0x58932A, rgba, true) -- хп
        end
    end
end
function rainbow(speed, alpha)
    local r = math.floor(math.sin(os.clock() * speed) * 127 + 128)
    local g = math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 2) * 127 + 128)
    local b = math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 4) * 127 + 128)
    return r,g,b,alpha
end

в этот адрес не записывается HEX цвет, туда записывается индекс в таблице цветов GTA
 
  • Грустно
  • Нравится
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^ и CaJlaT

Majunti

Известный
529
165
Health PosX - 0x58EE87
Health PosY - 0x58EE68
Health Width - 0x5892D8
Health Height - 0x589358
Health Color - 0x58932A
Health Border - 0x589353
Health Percentage - 0x589355
Armor PosX - 0x58EF59
Armor PosY - 0x58EF3A
ArmorWidth - 0x58915D
ArmorHeight - 0x589146
ArmorColor - 0x5890F5
ArmorBorder - 0x589123
ArmorPercentage - 0x589125
BreathX - 0x58F11F
BreathY - 0x58F100
BreathWidth - 0x589235
BreathHeight - 0x58921E
BreathColor - 0x5891E4
BreathBorder - 0x589207
BreathPercentage - 0x589209
MoneyX - 0x58F5FC
MoneyY - 0x58F5DC
MoneyXScale - 0x58F564
MoneyYScale - 0x58F54E
MoneyColor - 0x58F492
MoneyColorDebt - 0x58F4D4
WeaponX - 0x58F92F
WeaponIconX - 0x58F927
WeaponIconY - 0x58F913
WeaponAmmoY - 0x58F9DC
WeaponAmmoX - 0x58F9F7
WeaponIconWidth - 0x58FAAB
WeaponAmmoHeight - 0x5894B7
WeaponAmmoWidth - 0x5894CD
WantedX - 0x58DD0F
WantedY - 0x58DDFC
WantedEmptyY - 0x58DE27
WantedXScale - 0x58DCC0
WantedYScale - 0x58DCAA
WantedColor - 0x58DDC9
RadioY - 0x4E9FD8
RadioXScale - 0x4E9F38
RadioYScale - 0x4E9F22
RadioColor - 0x4E9F91
RadarX - 0x58A79B, 0x5834D4, 0x58A836, 0x58A8E9, 0x58A98A, 0x58A469, 0x58A5E2, 0x58A6E6
RadarY - 0x58A7C7, 0x58A868, 0x58A913, 0x58A9C7, 0x583500, 0x58A499, 0x58A60E, 0x58A71E
RadarHeight - 0x58A47D, 0x58A632, 0x58A6AB, 0x58A70E, 0x58A801, 0x58A8AB, 0x58A921, 0x58A9D5, 0x5834F6
RadarWidth - 0x5834C2, 0x58A449, 0x58A7E9, 0x58A840, 0x58A943, 0x58A99D
RadarScaleWidth - 0x5834EE, 0x58A475, 0x58A602, 0x58A706, 0x58A7BB, 0x58A85C, 0x58A90B, 0x58A9BF
RadarScaleHeight - 0x5834BC, 0x58A443, 0x58A5DA, 0x58A6E0, 0x58A793, 0x58A830, 0x58A8E1, 0x58A984
Radar-Tilt-XPos - 0x58A469
Radar-Tilt-YPos - 0x58A499
Radar-Height-XPos - 0x58A5E2, 0x58A6E6
Radar-Height-YPos - 0x58A60E, 0x58A71E
(в радаре адреса вместе с обводкой)
На андроиде те же адреса?
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,889
3,050
2.0 libGTASA.so нашел
у кого есть апк файл 1.0 версии, пожалуйста отправьте мне его в вк: vk.com/seven_exe, либо тут на форуме. буду благодарен )
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,889
3,050
Адреса для мобильной версии игры (только 2.0 версия игры, оффсеты должны прибавляться к указателю на libGTASA.so в процессе игры)
Health PosX - 0x2BD2F6
Health PosY - 0x2BD2F8
Health Color - 0x2BD6C8
Armor PosX - 0x2BD31A
Armor PosY - 0x2BD320
ArmorColor - 0x2BD876

(не все, остальное потом скину, адреса не проверялись)
 
Последнее редактирование:

Rice.

https://t.me/riceoff
Модератор
1,681
1,388
Ребят, подскажите. Как можно получить координаты экрана в этом адресе памяти - 0x58EE87?
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,845
6,065
Заметил что тут нет адреса отвечающего за высоту фиста, и решил найти сам. Юзайте кому надо будет:
0x58D94D. Стандартное значение: 58.0.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: M O R R E T I

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,845
6,065
Нашел почти всё адреса этой полоски высоты которая появляется когда вы садитесь в самолет/вертолет или одеваете парашют.
Без імені.png


Lua:
Белая Полоска
0x58A73C - A. Стандартное значение - 0xC8
0x58A753 - R. Стандартное значение - 0xC8
0x58A74A - G. Стандартное значение - 0xC8
0x58A741 - B. Стандартное значение - 0xC8

0x58A6E6 - W. Стандартное значение - 40.0
0x58A767 - H. Стандартное значение - 2.0

0x58A71E - Y. Стандартное значение - 104.0 ( Вы должны понимать что при смене позиции вы можете указывать одни координаты, а полоска будет немного выше - это потому что вы указываете позицию которая будет обозначать минимальные координаты полоски)
X координат я не нашел.

Серый Фон
0x58A5D3 - A Стандартное значение - 0xFF
0x58A5DF - R Стандартное значение - 0x0A
0x58A5D7 - G Стандартное значение - 0x0A
0x58A5D5 - B Стандартное значение - 0x0A

0x58A5E2 - X Стандартное значение - 40.0
0x58A60E - Y Стандартное значение - 104.0

0x58A5F0 - W Стандартное значение - 20.0
0x58A632 - H Стандартное значение - 76
 

M O R R E T I

Известный
22
24
Время на худе: 0x859A6C
Пример, чтобы отключить отображение времени на худе: memory.write(0x859A6C, 0, 10)
вместо 0 можно вписать формат отображения времени
Пример, чтобы включить отображение времени на худе(можно вписать произвольно текст и он будет как в IEV (San Andreas Interface Editor Visual))
memory.copy(0x859A6C, memory.strptr("%02d:%02d"), 10) - вместо %02d:%02d свой формат, либо текст

Информация взята с исходников SA:MP 0.2x:
EnableClock:
void CGame::EnableClock(BYTE byteClock)
{
    BYTE byteClockData[] = {'%', '0', '2', 'd', ':', '%', '0', '2', 'd', 0};
    UnFuck(0x859A6C,10);
    if (byteClock)
    {
        ToggleThePassingOfTime(1);
        memcpy((PVOID)0x859A6C, byteClockData, 10);
    }
    else
    {
        ToggleThePassingOfTime(0);
        memset((PVOID)0x859A6C,0,10);
    }
}

С твоими адресами крашит, вот нашёл рабочие (не нашёл на броню)
  • 0xBAB22C – [byte] Health bar/red text/enemy marker/anything red color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB230 – [byte] Money font color/vehicle entry name/green text/anything green color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB238 – [byte] White text color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB240 – [byte] Main menu title border (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB244 – [byte] Wanted level color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB24C – [byte] Radio station text color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB258 – [byte] Yellow blip/text color (RGBA, 4 bytes)
white text color используется для брони актуал инфа ниже
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ARMOR

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,845
6,065
С твоими адресами крашит, вот нашёл рабочие (не нашёл на броню)
  • 0xBAB22C – [byte] Health bar/red text/enemy marker/anything red color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB230 – [byte] Money font color/vehicle entry name/green text/anything green color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB238 – [byte] White text color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB240 – [byte] Main menu title border (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB244 – [byte] Wanted level color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB24C – [byte] Radio station text color (RGBA, 4 bytes)
  • 0xBAB258 – [byte] Yellow blip/text color (RGBA, 4 bytes)

white text color используется для брони
Нет. Он используется для цвета: патронов, полоски кислорода, текста в меню "Главное меню". Для цвета брони исользуется: 0xBAB23C

Вот скрин с измененным 0xBAB238:
1681218025243.png
 
  • Нравится
Реакции: M O R R E T I

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,889
3,050
white text color используется для брони актуал инфа ниже
Эти цвета берутся из массива CRGBA HudColour[15], его начало 0xBAB22C и одинаковые оффсеты могут использоваться в других элементах игрового интерфейса.
 
  • Нравится
Реакции: M O R R E T I и ARMOR