SAMPFUNCS и Plugin SDK

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
370
127
Выбирая между этими инструментами постоянно натыкаюсь на утверждение, что SAMPFUNCS — для работы SAMP'ом, Plugin SDK — для работы с игрой. Но вот, допустим, программа должна выполнять следующую задачу: перехватывать команды из SAMP'а, отправлять синхронизацию и работать с текстурами/моделями/анимациями. Как быть в такой ситуации? Неужели нет более сбалансированного инструмента? Может быть на самом деле функционал SAMPFUNCS или PSDK гораздо шире, чем его подают? Или их как-то совмещают?
 

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
370
127
да, в SF есть MTA API, который по функционалу не уступает PluginSDK
Спасибо. Смотрю на библиотеку, там вроде такой же game_api как в PSDK, куча объектов, а потом натыкаюсь на такие утверждения более опытных разработчиков и волосы дыбом встают:
PluginSDK юзай для такого. game api хромает в СФ.