Собейт орет на структуру

Parliament

Новичок
Автор темы
6
0
Здорова ребят, у меня вот опять проблема вообщем соб орет на структуру stInCarData,

Код:
error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "stInCarData"

Вот сама синхра


Код:
void RakClient::SendFakeDriverFullSyncData(stInCarData *picSync, int iUseCarPos)
{
    if (picSync == NULL)
        return;

    BitStream bsVehicleSync;

    if (iUseCarPos)
    {
        int car_id = (int)(((DWORD)g_Vehicles->pGTA_Vehicle[picSync->sVehicleID]) - (DWORD)pool_vehicle->start) / 2584;
        struct vehicle_info *vinfo = vehicle_info_get(car_id, 0);

        if (!vinfo)
            return;

        float fPos[3];
        vect3_copy(&vinfo->base.matrix[4 * 3], fPos);

        picSync->fPosition[0] = fPos[0];
        picSync->fPosition[1] = fPos[1];
        picSync->fPosition[2] = fPos[2];
    }

    bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
    bsVehicleSync.Write((PCHAR)picSync, sizeof(stInCarData));

    g_RakClient->Send(&bsVehicleSync);
}

Вот структура


Код:
struct stInCarData
{
#pragma pack( 1 )
    uint16_t    sVehicleID;
    uint16_t    sLeftRightKeys;
    uint16_t    sUpDownKeys;
    union
    {
        uint16_t            sKeys;
        struct stSAMPKeys    stSampKeys;
    };
    float       fQuaternion[4];
    float        fPosition[3];
    float        fMoveSpeed[3];
    float        fVehicleHealth;
    uint8_t        bytePlayerHealth;
    uint8_t        byteArmor;
    uint8_t        byteCurrentWeapon;
    uint8_t        byteSiren;
    uint8_t        byteLandingGearState;
    uint16_t    sTrailerID;
    union
    {
        uint16_t    HydraThrustAngle[2];    //nearly same value
        float        fTrainSpeed;
    };
};


Помогите решить плиз