Ники людей которых я убиваю в чат

BugHunter

Известный
Автор темы
91
12
Здравствуйте! Ищу скрипт, который пишет ники людей, которых я убиваю в /rb чат.
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
Я не уверен в этом коде, но попробуй, если не получится, отпиши
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
  end
end

function sampev.onPlayerDeath(idK)
  result, pedK = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idK)
  if taskKillCharOnFoot(PLAYER_PED, pedK) then
    sampSendChat('/rb '..string.gsub(sampGetPlayerNickname(idK), '_', ' '))
  end
end
 

BugHunter

Известный
Автор темы
91
12
Я не уверен в этом коде, но попробуй, если не получится, отпиши
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
  end
end

function sampev.onPlayerDeath(idK)
  result, pedK = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idK)
  if taskKillCharOnFoot(PLAYER_PED, pedK) then
    sampSendChat('/rb '..string.gsub(sampGetPlayerNickname(idK), '_', ' '))
  end
end
У меня не сработало.
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
Пробуй это
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
  end
end

function sampev.onPlayerDeathNotification(killerId, killedId, reason)
  result, pedK = sampGetCharHandleBySampPlayerId(killedId)
  if taskKillCharOnFoot(PLAYER_PED, pedK) then
    sampSendChat('/rb '..string.gsub(sampGetPlayerNickname(killedId), '_', ' '))
  end
end
 

BugHunter

Известный
Автор темы
91
12
Пробуй это
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)
  end
end

function sampev.onPlayerDeathNotification(killerId, killedId, reason)
  result, pedK = sampGetCharHandleBySampPlayerId(killedId)
  if taskKillCharOnFoot(PLAYER_PED, pedK) then
    sampSendChat('/rb '..string.gsub(sampGetPlayerNickname(killedId), '_', ' '))
  end
end
И снова нет.
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
Проверил, всё равно не работает. Уточню, хоть и стоит в тэгах темы. Скрипт нужен для проекта САМП РП, возможно анти-чит что-то перекрывает?
Как не работает, если я проверил и всё прекрасно работает, на монсере, мб что там не так хз
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
Нужно сделать такую команду в скрипте? И когда ты убил например пару человек, они будут высвечиваться в чате когда напишешь /rb?
Он хочет что бы после каждого убийства любого игрока, в чат /rb писало ник кого он убил
 
  • Нравится
Реакции: BugHunter
D

deleted-user-204957

Гость
Ну самый банальный способ. rbNonRp - будет отправлять нонРП ник с _
Lua:
local event = require 'samp.events'

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    bool, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    wait(-1)
end

function event.onPlayerDeathNotification(killer, killed, reason)
    if killer == id then
        sampSendChat('/rb ' .. string.gsub(sampGetPlayerNickname(killed), '_', ' '))
    end
end
 

Вложения

  • rb.lua
    367 байт · Просмотры: 3
  • rbNonRp.lua
    344 байт · Просмотры: 5

BugHunter

Известный
Автор темы
91
12
В общем немного посмотрел, эвент onPlayerDeathNotification не вызывается на этом проекте, лишь onPlayerDeath. Куда помимо реальных смертей попадают и некоторые челы, что просто поикнули зону стрима. Поэтому и не работает.
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
В общем немного посмотрел, эвент onPlayerDeathNotification не вызывается на этом проекте, лишь onPlayerDeath. Куда помимо реальных смертей попадают и некоторые челы, что просто поикнули зону стрима. Поэтому и не работает.
onPlayerDeathNotification зачастую вызывается вроде как если на серве есть килл лист
 

BugHunter

Известный
Автор темы
91
12
onPlayerDeathNotification зачастую вызывается вроде как если на серве есть килл лист
Возможно, только самп рп не из тех серверов, где есть килл лист. Под логом я имел в виду DamageInformer и вознагрождение, которое дают за убийство некоторых игроков.