Сохранение таймера перед выходом из игры

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Автор темы
Проверенный
2,478
1,113
Версия MoonLoader
.026-beta
Есть у меня такой таймер, короче..
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Text") then
        lua_thread.create(function()
            wait(1000000)
            sampAddChatMessage("Время вышло", -1)
        end)
    end
end
Нужно сделать так, чтобы во время того, как таймер (ну, кд) начался и ты вышел из игры, то оставшееся время сохранялось и при заходе в игру таймер продолжал работать.
Это как-то возможно сделать?
Видел реализацию какого-то скрипта через onScriptTerminate, он сохранял это все через ini, но у меня изначально какие-то проблемы с ini..
 

Jendosik

Участник
211
12
Есть у меня такой таймер, короче..
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Text") then
        lua_thread.create(function()
            wait(1000000)
            sampAddChatMessage("Время вышло", -1)
        end)
    end
end
Нужно сделать так, чтобы во время того, как таймер (ну, кд) начался и ты вышел из игры, то оставшееся время сохранялось и при заходе в игру таймер продолжал работать.
Это как-то возможно сделать?
Видел реализацию какого-то скрипта через onScriptTerminate, он сохранял это все через ini, но у меня изначально какие-то проблемы с ini..
Добавь incfg