Проблемсы

andrey_hacker

Известный
Автор темы
274
88
Версия MoonLoader
.026-beta
setAudioStreamState(audio, 1) Не работает, хотя result, audio = loadAudioStream("moonloader/music.mp3") -- Загружаем аудио-файл загрузил, и пишет что все хорошо.Вот код:
Lua:
function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
        result, audio = loadAudioStream("moonloader/music.mp3") -- Загружаем аудио-файл
        if result then -- Проверяем доступность аудио
         print("Audio: OK!") -- Добавление результата в консоль
         else
         print("Audio: Failed!") -- Добавление результата в консоль
        end
    while true do
    wait(0)
    if result then
        if isKeyDown(49) then -- Если нажата клавиша (1)
            print("Start playing")
            setAudioStreamState(audio, 1) -- Играть аудио-файл
         end
        if isKeyDown(50) then -- Если нажата клавиша (2)
                 print("Stop playing")
                 setAudioStreamState(Audio, 0) -- Остановить аудио-файл
             end
        if isKeyDown(51) then -- Если нажата клавиша (3)
             print("Pause playing")
                 setAudioStreamState(Audio, 2) -- Поставить аудио-файл на паузу
             end
        
        end
    end
Помогите пожалуйста
ВЫдает ошибку
cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
 
Решение
1.луа чувствителен к регистру (строка 19, 23)
2.loadAudioStream возвращает только 1 параметр
3.isKeyDown будет срабатывать по несколько раз за 1 нажатие кнопки, поэтому лучше заменить на wasKeyPressed
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    audio = loadAudioStream("moonloader/music.mp3") -- Загружаем аудио-файл
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(49) then -- Если нажата клавиша (1)
            print("Start playing")
            setAudioStreamState(audio, 1) -- Играть аудио-файл
        end
        if wasKeyPressed(50) then -- Если нажата клавиша (2)
            print("Stop playing")
            setAudioStreamState(audio, 0) -- Остановить аудио-файл
        end
        if wasKeyPressed(51) then --...

sᴀxᴏɴ

#Mary
Всефорумный модератор
791
846
1.луа чувствителен к регистру (строка 19, 23)
2.loadAudioStream возвращает только 1 параметр
3.isKeyDown будет срабатывать по несколько раз за 1 нажатие кнопки, поэтому лучше заменить на wasKeyPressed
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    audio = loadAudioStream("moonloader/music.mp3") -- Загружаем аудио-файл
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(49) then -- Если нажата клавиша (1)
            print("Start playing")
            setAudioStreamState(audio, 1) -- Играть аудио-файл
        end
        if wasKeyPressed(50) then -- Если нажата клавиша (2)
            print("Stop playing")
            setAudioStreamState(audio, 0) -- Остановить аудио-файл
        end
        if wasKeyPressed(51) then -- Если нажата клавиша (3)
            print("Pause playing")
            setAudioStreamState(audio, 2) -- Поставить аудио-файл на паузу
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: andrey_hacker