Где взять этот скрипт? Может у кого остался?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HlebNadzor

Известный
Автор темы
7
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
https://www.blast.hk/threads/7611/ ссылка не работает, тема там закрыта, везде в интернете удалён. У меня есть сурс но создать я его не могу.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

5@ = 0

:Noname_2
wait 400
SAMP.Available
else_jump @Noname_2
wait 1000
chatmsg "{A3E900}[CheckPointDrive]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1
2@ = File.Open("CLEO\niko.cpp", "wt")
0AD9: write_formatted_text "int main()%c" in_file 2@ 10
0AD9: write_formatted_text "{%c" in_file 2@ 10
0AD9: write_formatted_text "system(%cstart iexplore http:%c%cyoutube.com/channel/UCAbKRhcAireyReVdXRE1dkQ%c);%c" in_file 2@ 34 47 47 34 10
0AD9: write_formatted_text "return 0;%c" in_file 2@ 10
0AD9: write_formatted_text "}%c" in_file 2@ 10
File.Close(2@)
0B34: samp register_client_command "cpd" to_label @Noname_467
0B34: samp register_client_command "niko" to_label @Noname_629

:Noname_324
wait 0
if
5@ == 1
else_jump @Noname_460
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_460
6@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Noname_693 0 0@ 1@ 2@
Car.SetMaxSpeed(6@, 35.0)
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
Car.SetDriverBehaviour(6@, FollowRoad)
00AE: set_car 6@ traffic_behaviour_to 2
0423: set_car 6@ improved_handling_to 2.0 // (float)
03AB: set_car 6@ strong 1
Car.DriveTo(6@, 0@, 1@, 2@)

:Noname_460
jump @Noname_324

:Noname_467
0B12: 5@ = 5@ XOR 1
if
5@ == 1
else_jump @Noname_564
chatmsg "{A3E900}[CheckPointDrive]: {FFFFFF}Включен" -1
0A8C: write_memory 9867596 size 1 value 1 virtual_protect 1
jump @Noname_627

:Noname_564
chatmsg "{A3E900}[CheckPointDrive]: {FFFFFF}Выключен" -1
0A8C: write_memory 9867596 size 1 value 0 virtual_protect 1

:Noname_627
SAMP.CmdRet

:Noname_629
wait 0
0DC7: 1@ = new c_script
0DC8: c_script 1@ load_from "niko.cpp" is_file 1
0DC9: c_script 1@ compile
0DCB: c_script 1@ run argc 0 args 0
0DCC: c_script 1@ delete
0B00: delete_file "CLEO\niko.cpp" // IF and SET
SAMP.CmdRet

:Noname_693
12@ = 9999.0
0@ = 0

:Noname_710
0085: 1@ = 0@ // (int)
1@ *= 56
1@ += 13103448
1@ += 16
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
if
0025: 12@ > 8@ // (float)
else_jump @Noname_880
0087: 12@ = 8@ // (float)
0087: 9@ = 2@ // (float)
0087: 10@ = 3@ // (float)
0087: 11@ = 4@ // (float)

:Noname_880
0@ += 1
0@ > 31
else_jump @Noname_710
ret 3 9@ 10@ 11@
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.