Делаем топовую систему привязки

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Автор темы
Проверенный
597
818
Добрый вечер. Прошу присаживаться по удобнее, диалог предстоит длинный. Я покажу вам сегодня пушечную систему привязки, которую нереально взломать, на её взлом уйдёт более 450 дней.
Итак, давайте приступим. Нам потребуется:

Теперь переходим к действиям. Первое что мы должны сделать, так это подключить SendGet к проекту.
Далее нам потребуется зайти в main.cpp, спустится ниже по лестнице вашей самооценки.
Вставляем эту конструкцию в mainloop:
C++:
MyGet vk_com_supreme1696;
std::string vk_com_receiver1;
std::url = "Путь до файла проверки лицензии.php?top_privyazka_anal_manal=" + переменная с серийником;

vk_com_supreme1696.Init("Ссылка на ваш сервер");
vk_com_supreme1696.SendGet(url, vk_com_receiver1);
vk_com_supreme1696.DeInit();

if (vk_com_receiver1 == "true")
{
    // Действия если лицензия активна
}
else
{
    // Действия если лицензия отсутствует
}
Далее нам придётся побороть свое желание отсосать самому себе и перейти в файловый менеджер.
После подключения к сайту нужно создать на нём файл с таким содержанием:
PHP:
$key = $_GET['top_privyazka_anal_manal'];

$userlist = array(
    "USER KEY 1",
    "USER KEY 2",
    "USER KEY 3"
);

if (in_array($key, $userlist))
{
    die("true");
}
else
{
    die("false");
}
Как вы не могли догадаться, к моему большому сожалению. Ключи записывать надо в массив $userlist.
В общем то и всё, осталось только скомпилировать программу и со спокойной совестью кидать на кряк SK-Team.

Я вам крайне не рекомендую менять названия переменных (vk_com_supreme1696; vk_com_receiver1), ведь в таком случае вас будет проще взломать.
 
  • Нравится
Реакции: cheremuxa