Предложение/вопрос по Рендеру ресурсов.

UserCheats

Новичок
Автор темы
3
0
Версия SA-MP
  1. Любая
Доброго времени суток.
Я, как и многие другие люди, люблю пользоваться рендером ресурсов (в моем случае Аризона Рендер).
К моему сожалению, рендер работает в пределах 300 метров, но я подумал , что это можно изменить.
Скажу сразу: я не разбираюсь в скриптинге и тому-подобном.
Моя идея заключается в следующем: У каждого объекта в GTA SA присутствует определенная дальность прорисовки. В большинстве случаем она является 100-299, как и дальность в рендерах, совпадение? Подобные параметры прописываются в .ide файлах, отвечающих за информацию о моделях. Покажу на примере одной строки.
19311, taxi04, taxi04, 150, 0
Сперва идет id объекта, после - название dff и txd (в таком порядке), следом идет дальность прорисовки и флаг объекта.
В игре присутствуют так называемые "LOD" модели. Они отвечают за высокую дальность прорисовки, чаще всего это куски карты, деревья, здания и т.п. (Пример название: LODrandomObject.dff) Данные модели имеют крайне низкое качество , но благодаря этому видны издалека.
Что если для объектов, с которыми связан рендер ресурсов (подарки, клады, граффити и т.д.), изменить дальность прорисовки в .ide файле и скрипте?
19311, taxi04, taxi04, 500, 0
На мой взгляд, это может повлиять на ситуацию. Объекты будут рендериться на большем расстоянии. Авторам скриптов придется помимо .sf/.cs/.lua файлов прикреплять .ide файлы (из папок "SAMP" и "models").
ВАЖНО!
Я не уверен, что данный способ сработает, а я всего лишь предложил идею, которая на мой взгляд может быть эффективной в данном случае.
 

wkilaz

Участник
163
22
Доброго времени суток.
Я, как и многие другие люди, люблю пользоваться рендером ресурсов (в моем случае Аризона Рендер).
К моему сожалению, рендер работает в пределах 300 метров, но я подумал , что это можно изменить.
Скажу сразу: я не разбираюсь в скриптинге и тому-подобном.
Моя идея заключается в следующем: У каждого объекта в GTA SA присутствует определенная дальность прорисовки. В большинстве случаем она является 100-299, как и дальность в рендерах, совпадение? Подобные параметры прописываются в .ide файлах, отвечающих за информацию о моделях. Покажу на примере одной строки.
19311, taxi04, taxi04, 150, 0
Сперва идет id объекта, после - название dff и txd (в таком порядке), следом идет дальность прорисовки и флаг объекта.
В игре присутствуют так называемые "LOD" модели. Они отвечают за высокую дальность прорисовки, чаще всего это куски карты, деревья, здания и т.п. (Пример название: LODrandomObject.dff) Данные модели имеют крайне низкое качество , но благодаря этому видны издалека.
Что если для объектов, с которыми связан рендер ресурсов (подарки, клады, граффити и т.д.), изменить дальность прорисовки в .ide файле и скрипте?
19311, taxi04, taxi04, 500, 0
На мой взгляд, это может повлиять на ситуацию. Объекты будут рендериться на большем расстоянии. Авторам скриптов придется помимо .sf/.cs/.lua файлов прикреплять .ide файлы (из папок "SAMP" и "models").
ВАЖНО!
Я не уверен, что данный способ сработает, а я всего лишь предложил идею, которая на мой взгляд может быть эффективной в данном случае.
Это сделать невозможно, т.к дальность прогрузки на самом сервере, выставлена определенная зона прорисовки