Информация MoonLoader - обсуждение

Monsoon

Новичок
3
0
При использованиии mesa hud вылетает это -
[15:28:19.147314] (error) [messahud]: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'fill'
C:\GTA San Andreas\moonloader\messahud.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\messahud.luac:0>
[15:28:19.147314] (error) [messahud]: Script died due to an error. (0E64D75C)

Кто знает причину проблемы?
 

kiki9995

Новичок
8
0
Кто поможет, нажмимаю connect на сервер и выбивает SAMP crash, и потом кста modloader'a нету! Visual cc ++ переустанавливал. Всё обновлял ничего не помогло.
40304
 

nedonowenniy

Участник
133
2
установил 0.27 последний релиз, игра по кд после рандомного времени уходит афк, на 0.26 таких проблем не было
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,638
2,488

atmosph3ra

Новичок
8
0
Что за ошибка и как её решить? Помогите, пожалуйста.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    6.9 KB · Просмотры: 188
Последнее редактирование:

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Вирустотал показывает трояны в мунлоадере. https://www.virustotal.com/gui/file...a23a3eac06fe8cc6723f7222880c732774e/detection
Это почему так? Там реал вирусы или что? Заранее спасибо за ответы)
Просто никогда не ставил и уточняю.
По секрету скажу что там стиллеры и трояны, не качай. Только тссс.....
 

SKIC

Известный
64
0
А можно ли из base85 перевести в нормальный вид? картинок много, они много весят, а в муне нет готовых функций перевода из base85. (Я знаю про подргрузку в память через imgui, мне нужно без него)
 

ak4k1y

Участник
71
7
Помагииитеее, при запуске игры, появляется окно краша, закрваю его и вылезает такое окно:
---------------------------
Microsoft Visual C++ Runtime Library
---------------------------
Assertion failed!

Program: D:\Games\ЫФЬЗ\MoonLoader.asi
File: d:\dev\moonloader\moonloader-src\mo...\script_...der.cpp
Line: 9

Expression: d3dhook::originalD3DDevice9

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts

(Press Retry to debug the application - JIT must be enabled)
---------------------------
Прервать Повтор Пропустить
---------------------------
полагаю из за того что накидал в мунлоадер всякого гавна, НО! всё что могло нарушать работу я убрал, и мунлоадер стал чуть ли не пустым. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????
В интернете ни слово про это! и я не один с такой проблемой как я посмотрю
 

kingleonides

Участник
43
28
Помагииитеее, при запуске игры, появляется окно краша, закрваю его и вылезает такое окно:
---------------------------
Microsoft Visual C++ Runtime Library
---------------------------
Assertion failed!

Program: D:\Games\ЫФЬЗ\MoonLoader.asi
File: d:\dev\moonloader\moonloader-src\mo...\script_...der.cpp
Line: 9

Expression: d3dhook::originalD3DDevice9

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts

(Press Retry to debug the application - JIT must be enabled)
---------------------------
Прервать Повтор Пропустить
---------------------------
полагаю из за того что накидал в мунлоадер всякого гавна, НО! всё что могло нарушать работу я убрал, и мунлоадер стал чуть ли не пустым. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????
В интернете ни слово про это! и я не один с такой проблемой как я посмотрю
Нажать прервать, и запустить заного, у меня та же ошибка, но у меня 2 монитора, я не знаю, возможно это связано, у меня сначала вылезает выбор в каком разрешении играть и на каком мониторе.
Я нажимаю прервать, траю по новой и все запускается.
 

kingleonides

Участник
43
28
Возник вопрос по поводу SF Intergration и в целом LuaJit'a, т.к я не особо разбираюсь что-там под капотом и как оно там крутится, но каким образом возможно получить доступ к _G тейбл и хранить там свои таблицы для взаимодействия двух разных скриптов, или для отладки уже имеющихся?
Например у меня в скрипте определена функция, но в SF Integration через принт указателя на функцию нет.
Даже если в скрипте присвою что нибудь в _G, например _G["DebugScriptVar1"] = 1;
То в SF Integration при выполнении ( lua print(_G["DebugScriptVar1"]) ), ничего не будет собственно.
Может подскажите как быть в данном случае или дадите советы по отладке?


[OFFTOP]
Не подскажете где можно найти плагин Packet Analyzer?
[/OFFTOP]
 

kingleonides

Участник
43
28
Возник такой вопрос, вероятно он глупый, но почему если я в скрипте rs1.lua напишу данный код

Lua:
_G["testFn"] = function() return 1 end
for k,v in pairs(_G) do print(k, v) end
То в консоль отпечатаются все данные по верх. уровню из таблицы, в т.ч моя функция testFn с каким-то адресом, но если мы напишем в консоли после загрузки скрипта rs1.lua
lua for k,v in pairs(_G) do print(k, v) end
то этой функции и этого адреса уже не будет
Собственно выполнение следующего кода в файле rs2.lua
Код:
print(callFunction(rs1.testFnAddr, 0, 0))
То мы ловим краш по этому же адресу, что я не понимаю?
В _G должен быть адрес функции testFn, но почему его там нет?