Информация MoonLoader - обсуждение

dsfdsafsdfdfdsfdssdf

Новичок
4
0
Что делать если половина скриптов не работает у меня? Может, нужна более ранняя версия moonloader'a?
 

rays1rays

Новичок
3
0
upload_2019-5-26_20-26-56.png
как фиксить?
 

xyzzur [A.f.]

Новичок
1
0
Не устанавливается. Я хочу установить полноценный MoonLoader, но почему-то, мне выдает ошибку из-за MoonAdditions... Если можно, то прошу помочь.
 

Вложения

  • 312.PNG
    312.PNG
    12.1 KB · Просмотры: 174

Benya

Активный
145
45
Что делать если половина скриптов не работает у меня? Может, нужна более ранняя версия moonloader'a?
Скорей всего в твоем случае просто не хватает каких либо библиотек Samp.lua например.
Установи Moonloader с этой темы, при установке поставь все галочки кроме "Инструменты разработчика".
 

wexie.

Известный
1
0
Можно линк на 0.23 версию? Просто мун не юзаю, но нашел полезный скрипт, а он на 0.23....
 
Последнее редактирование:

EmilkaL

Известный
85
5
Скорее всего вопрос тупой, но все же. Как сделать так, что бы после выполнения определенного if вызывалась функция, которая находится вне этого if и выполнялись действия в этой функции?
 

Benya

Активный
145
45
Скорее всего вопрос тупой, но все же. Как сделать так, что бы после выполнения определенного if вызывалась функция, которая находится вне этого if и выполнялись действия в этой функции?
После условия, вызывать функцию
 

EmilkaL

Известный
85
5
Возможно ли задавать число для переменной через комманду, те вводишь например /change_per 5, то переменная n будет равна 5

До этого не работала, ошибку выбивало, оказывается не правильно название функции написал, спасибо
 

Benya

Активный
145
45
Возможно ли задавать число для переменной через комманду, те вводишь например /change_per 5, то переменная n будет равна 5


До этого не работала, ошибку выбивало, оказывается не правильно название функции написал, спасибо
Можно, просто присваиваешь аргумент команды к переменной. Банальный пример

Lua:
local var = 10  -- твоя перменная как пример изачнально равна 10

--Перед бесконечным циклом в main()
sampRegisterChatCommand("change_per", change_cmd)


function change_cmd(arg)
    var = arg -- переменная Var теперь имеет значения введенного аргумента после команды /change_cmd
end

Подобные вопросы, лучше всего задавать в теме "Вопросы по LUA скриптингу". Здесь немножко другая тема, которая касается вопросов и проблем по Муну.
 

EmilkaL

Известный
85
5
Можно, просто присваиваешь аргумент команды к переменной. Банальный пример

Lua:
local var = 10  -- твоя перменная как пример изачнально равна 10

--Перед бесконечным циклом в main()
sampRegisterChatCommand("change_per", change_cmd)


function change_cmd(arg)
    var = arg -- переменная Var теперь имеет значения введенного аргумента после команды /change_cmd
end

Подобные вопросы, лучше всего задавать в теме "Вопросы по LUA скриптингу". Здесь немножко другая тема, которая касается вопросов и проблем по Муну.
Окей, спасибо за ответ, учту на будущее.
 

mrdiimax

Известный
566
79
---------------------------
Microsoft Visual C++ Runtime Library
---------------------------
Assertion failed!

Program: D:\Games\ЫФЬЗ\MoonLoader.asi
File: d:\dev\moonloader\moonloader-src\mo...\script_...der.cpp
Line: 9

Expression: d3dhook::originalD3DDevice9

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts

(Press Retry to debug the application - JIT must be enabled)
---------------------------
Прервать Повтор Пропустить
---------------------------
Помогайте, win7 поставил называется =|
Если нажать повтор
SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x005B8E75
Base: 0x05750000

Registers:
EAX: 0x0ED28A84 EBX: 0x00000000 ECX: 0x0E020800 EDX: 0x00000000
ESI: 0xFFFFFFFF EDI: 0x6F0E2DA0 EBP: 0x00000000 ESP: 0x0028FD18
EFLAGS: 0x00210206

Stack:
+0000: 0xFFFF002B 0x00007530 0x008C5000 0x00000800
+0010: 0x00000000 0x015EFAB4 0x00B71848 0x0CA575D0
+0020: 0x0028FF78 0x0083D53B 0xFFFFFFFF 0x005B9282
+0030: 0x00869AF8 0x00869B08 0x00869B20 0x00000000
+0040: 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10 0x75536C30
+0050: 0x00000000 0x6F0E2DA0 0x41544144 0x50414D5C
+0060: 0x4E4F5A2E 0x00880020 0xFFFFFFFF 0x0082421E
+0070: 0x0082423B 0x00001800 0x00824266 0x00001800
+0080: 0x00000000 0x008211B7 0x00001800 0x49742400
+0090: 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0 0x00863B10
+00A0: 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A 0x0053E593
+00B0: 0x00863B10 0x00748D00 0x76BF1245 0x00000000
+00C0: 0x0028FF88 0xFFFDE000 0x015E0000 0x00000008
+00D0: 0x015E1CE8 0x00000008 0x00000100 0x00000008
+00E0: 0x00000102 0x44200000 0x44000000 0x00000000
+00F0: 0x00000000 0x00000500 0x00000400 0x00000000
+0100: 0x0028FE54 0x00070728 0x00000200 0x00000000
+0110: 0x01CC0220 0x004AFFB3 0x00000220 0x000001CC
+0120: 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EA4 0x76BF1245
+0130: 0x00000000 0xFFFDE000 0xFFFFFFFF 0x00821D17
+0140: 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88 0x008246F1
+0150: 0x00400000 0x00000000 0x01B22BEC 0x0000000A
+0160: 0x00000094 0x00000006 0x00000001 0x00001DB1
+0170: 0x00000002 0x76726553 0x20656369 0x6B636150
+0180: 0x00003120 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0190: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01D0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01F0: 0x00824588 0x00000000 0x00000000 0xFFFDE000
+0200: 0xC0000005 0x00000000 0x01B22BEC 0x00000044
+0210: 0x01B60578 0x01B62F08 0x01B63260 0x00000000
+0220: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0240: 0x00000000 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x0028FE78 0x0028F770
+0260: 0x0028FFC4 0x00825EA4 0x00888078 0x00000000
+0270: 0x0028FF94 0x76BF33CA 0xFFFDE000 0x0028FFD4

SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0
Если жать пропустить то ничего.
Один раз кстати запустило нормально, а потом все равно ошибка
Как это решается? Ответа так и не нашел