Lua FSO VER 6 | Objects Stealer for samp

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
808
Привет, друзья. Так как некоторые люди все таки интересуются данным скриптом, а темы с версией 4 уже и вовсе нет (удалил, так как обновил до 5, но что-то пошло не так), то выкладываю вам последнюю на данный момент версию - 6, после которой вряд ли что-то выйдет еще.

Для самых маленьких: FSO - скрипт, позволяющий скопировать маппинг любого сервера. Работает по принципу выделенной позиции, а не всей зоны стрима. Умеет копировать текстуры, текста и прочее что там есть у объектов. Обходит на данный момент все известные защиты от серверов (которые ложили маппират).

Что было нового сделано: да если честно я не помню уже, ибо этой версии как минимум месяца 3-4. Из того что помню:
- добавлено автоматическое копирование ИД интерьера в котором маппинг (вирт. мир не получится, он на стороне сервера) / можно выключать и включать
- добавлена возможность копирования установленной дальности прорисовки в точности как на сервере / можно выключать и включать
- полностью изменен алгоритм удаления объектов на моменте рендера всех захваченных
- полностью изменен алгоритм захвата объектов, теперь он работает по принципу - что видишь, то и можешь, а не как раньше - объекты запоминались и хранились в базе скрипта (так как старый алгоритм из-за запаздывания РПЦ с текстурами все таки имел дубликаты объектов, теперь же - нет, но есть один минус - нельзя скопировать то, чего не видишь)
- добавлен новый метод копирования объектов - метод куба
- добавлено зрительное отображение радиуса при копировании этим методом
- обновлен порядок аргументов выдаваемого скриптом до последней версии стримера (павн)
- поправлен баг с большим количеством знаков в цвете на муне 26 версии, для этого +1 зависимость
- что-то еще, но я не помню уже

Доступные команды в скрипте:
/fso
- главная команда с помощью которой идет управление копированием
/fso_d TYPE SID - команда позволяющая удалить и восстановить объект на моменте рендера, удаленные объекты не попадут в итоговый файл маппинга (TYPE - тип объекта, CO - для созданных объектов, DO - удаленных; SID - ИД объекта, выводится на каждом, присваивается скриптом; повторный ввод команды - восстановит объект)
/fso_w ID - возможность задания вирт. мира объектам (ID - ИД нужного вирт. мира, 0 - для обнуления)
/fso_i - включение или отключение автоматического копирования ИД интерьера
/fso_dd - включение или отключение копирования дальности прорисовки с сервера
/fso_sdo - включение или отключение показа удаленных объектов
/fso_info - включение или отключение информации об объектах в зоне стрима, количестве копируемых (информация находится под чатом)
/fso_un - дебаг команда, которая выгружает все объекты из базы скрипта в файл debug_map, который находится в корне папки ГТА СА

Небольшая справка: созданные объекты сервером - помечаются желтым цветом; удаленные сервером - красным; удаленные на моменте рендера - вроде бы серым (но это не точно). Полученные файлы с сохраненным маппингом находятся в папке FSO, которая находится в корне ГТА СА.

Установка: перенести файл в папку мунлоадера, установить измененные библиотеки SAMP.Lua, а так же библиотеку - numberlua.lua (иначе нормальная работа не гарантируется)

РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА МУНЕ 26 ВЕРСИИ

Собственно на этом все, вот небольшая демонстрация работы скрипта. Кому интересно - под видео есть ссылка на скачивание двух получившихся файлов.
 

Вложения

  • lib.rar
    19.7 KB · Просмотры: 3,892
  • FSO VER 6.0.1 BY F0RE3T.luac
    97.5 KB · Просмотры: 4,146
Последнее редактирование:

SmithSaint

Участник
64
7
Теперь на всех нубо-рп будет спизженный точь в точь маппинг аризоны
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
808
Теперь на всех нубо-рп будет спизженный точь в точь маппинг аризоны
Так скрипт и так существовал давно уже, 4 версию можно найти на других порталах ибо официальные темы мои только тут ;)
Особо ничего не увеличится, просто некоторым людям поможет в создании копии серверов или других моментах :D
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
876
808
Обновлено до версии 6.0.1.
Изменения: теперь в папке FSO распределение идет не по названию сервера, а по его ИП и ПОРТу так как многие сервера имеют в названии всякие специфические символы и скрипт может крашнуться при попытке создать папку с ними.
 
  • Нравится
Реакции: Ren_Boyko