Как удалить маркер зная его координаты?

Alan1

Участник
Автор темы
57
4
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как, имея координаты маркера, можно его убрать с карты?

Заранее большое спасибо за помощь!
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,117
4,671
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как, имея координаты маркера, можно его убрать с карты?

Заранее большое спасибо за помощь!
Сам маркер (не на карте, в самой игре) представляет собой вид гоночного чекпоинта?
 

Shamanije

Известный
Друг
961
918
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как, имея координаты маркера, можно его убрать с карты?

Заранее большое спасибо за помощь!
нопить рпц
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
    if pos.x == --[[координата по иксу]] and pos.y == --[[по игрику]] then
        return false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: .Domen.

Alan1

Участник
Автор темы
57
4
Сам маркер (не на карте, в самой игре) представляет собой вид гоночного чекпоинта?

Да, верно

нопить рпц
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
    if pos.x == --[[координата по иксу]] and pos.y == --[[по игрику]] then
        return false
    end
end
Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.
 

ThomaSS

Новичок
5
3
Да, верно


Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.

Даже я, не умеющий в программирование, прочитал, КООРДИНАТЫ ПО ИКСУ, а не размер
 
  • Bug
Реакции: qdIbp

Hlay

Новичок
20
2
upload_2019-6-1_17-36-38.png

Даже я, не умеющий в программирование, прочитал, КООРДИНАТЫ ПО ИКСУ, а не размер

Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.


Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
sampRegisterChatCommand('active', status)
while true do
wait(0)
end
end

function status()
state = not state
if state then
print('activated')
else
print ('deactivated')
end
end


function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
    if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then
        return false
    end
end

Активируется по команде 'active' изменять в function main() эту строку - sampRegisterChatCommand('active', status)

p.s. (я быдлян и не умею норм писать, может и не сработать)
 
  • Нравится
Реакции: Alan1

Shamanije

Известный
Друг
961
918
Да, верно


Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.
Она вызывается когда сервер отправляет это рпц
 

frit

Известный
389
174
Посмотреть вложение 30968





Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
sampRegisterChatCommand('active', status)
while true do
wait(0)
end
end

function status()
state = not state
if state then
print('activated')
else
print ('deactivated')
end
end


function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
    if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then
        return false
    end
end

Активируется по команде 'active' изменять в function main() эту строку - sampRegisterChatCommand('active', status)

p.s. (я быдлян и не умею норм писать, может и не сработать)
не учи говнокоду
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'



function main()

sampRegisterChatCommand('active', function()
state = not state
sampAddChatMessage(status and 'activated' or 'deactivated')
end)

while true do
wait(0)

end
end

function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)

    if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then

        return false

    end

end
 
  • Нравится
Реакции: etereon

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
597
не учи говнокоду
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'



function main()

sampRegisterChatCommand('active', function()
state = not state
sampAddChatMessage(status and 'activated' or 'deactivated')
end)

while true do
wait(0)

end
end

function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)

    if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then

        return false

    end

end
И сам скинул хуй пойми что
 
  • Нравится
Реакции: Fott и #kerosin