removeBlip(markerhandle marker)
-
Удаляет маркер по его хэндлу
Сам маркер (не на карте, в самой игре) представляет собой вид гоночного чекпоинта?Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как, имея координаты маркера, можно его убрать с карты?
Заранее большое спасибо за помощь!
нопить рпцЗдравствуйте!
Подскажите пожалуйста как, имея координаты маркера, можно его убрать с карты?
Заранее большое спасибо за помощь!
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
if pos.x == --[[координата по иксу]] and pos.y == --[[по игрику]] then
return false
end
end
Сам маркер (не на карте, в самой игре) представляет собой вид гоночного чекпоинта?
Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.нопить рпц
Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size) if pos.x == --[[координата по иксу]] and pos.y == --[[по игрику]] then return false end end
Да, верно
Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.
Даже я, не умеющий в программирование, прочитал, КООРДИНАТЫ ПО ИКСУ, а не размер
Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
sampRegisterChatCommand('active', status)
while true do
wait(0)
end
end
function status()
state = not state
if state then
print('activated')
else
print ('deactivated')
end
end
function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then
return false
end
end
Она вызывается когда сервер отправляет это рпцДа, верно
Подскажите пожалуйста как вызывать эту функцию? Если я верно понял то pos это массив со значением x и y. size это вероятно размер самого чекпоинта. Тип указываю 1 (так как тип чекпоинта 1) а nextpos не меняю вовсе.
Интересно, для чего это ему?))Она вызывается когда сервер отправляет это рпц
Где взять Хендл маркера?removeBlip(markerhandle marker)
-
Удаляет маркер по его хэндлу
не учи говнокодуПосмотреть вложение 30968
Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function main() sampRegisterChatCommand('active', status) while true do wait(0) end end function status() state = not state if state then print('activated') else print ('deactivated') end end function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size) if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then return false end end
Активируется по команде 'active' изменять в function main() эту строку - sampRegisterChatCommand('active', status)
p.s. (я быдлян и не умею норм писать, может и не сработать)
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
sampRegisterChatCommand('active', function()
state = not state
sampAddChatMessage(status and 'activated' or 'deactivated')
end)
while true do
wait(0)
end
end
function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size)
if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then
return false
end
end
И сам скинул хуй пойми чтоне учи говнокоду
Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function main() sampRegisterChatCommand('active', function() state = not state sampAddChatMessage(status and 'activated' or 'deactivated') end) while true do wait(0) end end function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, pos, nextpos, size) if pos.x == [[координата по иксу]] and pos.y == [[по игрику]] and state then return false end end
покажи мою проверкуstate*
нет, он просто заменил твою проверку на 1 строку