Lua [Arizona RP] Invisible

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

D1mone$$

Участник
Автор темы
39
57
Инвиз для Аризоны. Со стороны не палиться(не используя вх, конечно же)
Можно использовать пикапы нажав кнопку английскую X(сначала жмёте X, потом Alt на тех пикапах где это нужно)
Активация/деактивация - /inviss
Админам варнинги НЕ идут. НЕ кикает.
Стиллеров и прочей параши в скрипте НЕТ.
Автор - Я .
Требования : Moonloader 0.26
Мб чуть позже буду делать Update для скрипта.
 

Вложения

  • invisible.lua
    1,004 байт · Просмотры: 7,667
Последнее редактирование:

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,501
и ЭТО действительно стоило того чтобы компилить и ебашить аж ТРИ строки при загрузке?
Lua:
function randomFunction    var_3_0.onSendPlayerSync (INPUT_VAR_0_)
    if uget_1_0 then
        --jump to 0016 (if previous if statement is false) --0016 JMP-JMP
        var_1_1, var_1_2, var_1_3 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        var_1_5 = var_1_1 +  5 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.x = var_1_5
        var_1_5 = var_1_2 +  5 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.y = var_1_5
        var_1_5 = var_1_3 -  15 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.z = var_1_5
    end
    return
end
 

_Obladaet

Известный
70
25
и ЭТО действительно стоило того чтобы компилить и ебашить аж ТРИ строки при загрузке?
Lua:
function randomFunction    var_3_0.onSendPlayerSync (INPUT_VAR_0_)
    if uget_1_0 then
        --jump to 0016 (if previous if statement is false) --0016 JMP-JMP
        var_1_1, var_1_2, var_1_3 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        var_1_5 = var_1_1 +  5 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.x = var_1_5
        var_1_5 = var_1_2 +  5 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.y = var_1_5
        var_1_5 = var_1_3 -  15 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.z = var_1_5
    end
    return
end
Почему бы и нет, места же много в чате xD
 
  • Нравится
Реакции: абубачир

D1mone$$

Участник
Автор темы
39
57
и ЭТО действительно стоило того чтобы компилить и ебашить аж ТРИ строки при загрузке?
Lua:
function randomFunction    var_3_0.onSendPlayerSync (INPUT_VAR_0_)
    if uget_1_0 then
        --jump to 0016 (if previous if statement is false) --0016 JMP-JMP
        var_1_1, var_1_2, var_1_3 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        var_1_5 = var_1_1 +  5 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.x = var_1_5
        var_1_5 = var_1_2 +  5 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.y = var_1_5
        var_1_5 = var_1_3 -  15 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.position.z = var_1_5
    end
    return
end
Да)

Всё работает, не кикает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.